Виктор Балыбердин

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Отзвонись.
Компенсацию довели до 100% по первой покупке и обнулили обслуживание кредитки. Через 3 года в ноль выйду.
Ну хоть что-то.

Ответить

Смотрите, сначала поддержка мне сказала, что вернут первую комиссию за покупку $$$ и может быть еще что-то компенсируют за отмену перевода. По итогу перевели 1/3 от первой комиссии (15% моих потерь) и пожелали удачи.
Все понимают, какое время. Только если мой клиент купит у меня партию товара, взяв кредит, а товар застрянет на таможне, то я не верну ему деньги с формулировкой: "извини, теперь это слишком сложно", а уведомлю о задержке и поеду на таможню. Новые заказы брать не буду. Но взятые обязательства выполню, пусть и с большими усилиями.
Тинькофф от SWIFT не отключили. Перевод самому себе. Сумма не астраномическая.
Пусть бы шли переводы дольше. Ок. Меня это устроило бы. Но отмена задним числом - не дело

Ответить

А потом: "Извините, что так получилось. Ситуация в мире сложная. Все из-за банков-корреспондентов"
Только нормальный бизнес такие риски на себя берет

1
Ответить

Перекрёстное субсидирование - мерзость, мешающая экономике.
И да, за бабушек должно платить государство. И механизм есть такой - гос контракт на маршрут. И идут фикс оплата за рейс + доход с билета. А вот давать прибыльный маршрут с нагрузкой в виде нерентабельного - это в наглую перекладывать работу государства на граждан

1
Ответить

Влияют. Могут отключить от системы при низком рейтинге.

Ответить