С началом ИИ бума нам показалось, что идею можно немного разогнать. Так как AI способен понимать контекст, то пусть он и занимается подбором людей для общения. ЦА в виде «просто люди, способные общаться на основе своих интересов” – это вода и скучно. Мы хотели решить проблему, а не просто развлечь какое-то количество людей. И проблема быстро нашлась в B2B секторе. Корпоративное общение с коллегами, что до интернета, что до эпохи удаленки, что сейчас это отрывочное и фрагментированное общение. Мы сузили ЦА до »коллеги внутри одной компании или холдинга”. Так как выбор анкет основан на описании анкет, влиться в процесс общения можно более мягко, пообщаться с коллегой на интересные друг другу тему, преодолеть первичный дискомфорт. Новичкам всегда трудно найти общий язык, а с помощью умного распределения анкет общение сразу пойдет проще. Это упрощает онбординг.