Яндекс: Блокировка как смысл существования сервиса

Началось все с блокировки сервисом Яндекс.Такси (прикрепляю ее самую актуальная часть):

Мне заблокировали Яндекс.Такси по пункту, в котором указано то, что компания может без объяснения причины блокировать пользователя. То есть причина блокировки в том, что могут блокировать без причины. Написав статью, я получаю разблокировку и счастье, что наконец-то все работает и хорошо (блокировка была за отмену заказов, но эта отмена была автоматической со стороны сервиса). Но, как позже выяснилось, вместе с блокировкой такси был заблокирован и Яндекс.Маркет. Обжаловать в поддержке смысла не имеет - Вам отвечают заранее подготовленными шаблонами, не более. Думаю, может разблокируется со временем вместе с такси, но как позже выяснилось – появилась повторная блокировка от такси. На этот раз не было никаких заказов и вообще каких-либо «не таких» действий, что могло бы быть хоть какой-то причиной для блокировки. В комментариях доблестный представитель Яндекс.Такси (тот, что в личных сообщениях отвечал шаблонами, мол раньше срока разблокировать не можем, хотя и срока в приложении нет), что возникла путаница и аккаунт заблокирован. Но, спустя время, как и всегда, аккаунт снова заблокирован.

По этой же причине или нет, но у меня не работает Яндекс.Маркет для заказа, хотя до до блокировки такси спокойно заказывала товары.

Яндекс: Блокировка как смысл существования сервиса

Хоть я и плачу за подписку плюс каждый месяц, пользуюсь я без проблем теперь только Кинопоиском (остальные сервисы мне не нужны, потому что покупала плюс только ради маркета, такси и кинопоиска).

Делайте выбор компании лучше, если в них есть вариант Яндекс :)

Яндекс: Блокировка как смысл существования сервиса
7 комментариев

Здравствуйте!

Пожалуйста, поделитесь вашим логином на Маркете. Выясним детали и вернёмся сюда с новостями

Ответить
Автор

Здравствуйте! Отправила в личные сообщения

Ответить