Почему так дорого?!

Почему так дорого?!

Этот вопрос часто слышат специалисты абсолютно из разных сфер деятельности. И я не исключение.

Чтобы ответить на него, хочется обратиться к истории известного дизайнера-иллюстратора Полы Шер, которая разработала логотипы для многих международных компаний, в том числе и для Ситибанка.

Логотип был разработан в 1998 году за 1,5 млн долларов. Для банка с активами под триллион сумма смехотворная. Самое интересное в этой истории - это то, что Пола Шер набросала его на салфетке во время первой встречи с представителями CitiBank за 10 секунд.

"Почему так дорого?" - до сих пор возмущаются многие комментаторы, читающие эту историю. Лучшего ответа, чем дала сама Пола Шер, и не придумаешь:

"Я сделала это за 10 секунд и 34 года."

Получается, чтобы иметь возможность создавать гениальные логотипы за считанные минуты, ей потребовалось 34 года опыта. Смогла бы она создать нечто подобное так быстро, если бы у нее не было этих 34 лет опыта? Вопрос риторический…

К чему я это всё? К тому, что стоимость минуты/часа/дня/урока/услуги не сводится исключительно ко времени, затраченному на этот временнОй отрезок. К нему также прибавляются опыт специалиста, его знания, экспертность и способность довести до результата. Всё это и составляет высокую стоимость услуг.

Если экстраполировать это на педагогическую деятельность, то с уверенностью можно сказать, что хороший преподаватель-профессионал своего дела, знающий как довести до результата, априори не может стоить три копейки. С другой стороны, высокая цена - тоже не всегда гарант качества. Поэтому так важно найти “своего” преподавателя, да и не только преподавателя, но и многих других специалистов, в море предложений, которые сегодня доступны на рынке услуг.

Записывайтесь на бесплатную диагностику по ссылке

Подробнее в моем ТГ канале

1
Начать дискуссию