Дарья Красова

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Доставщики до 23: проведите для новых курьеров тренинг на 1 день, в котором надо познакомить их с процессами в вашей компании, с традициями/правилами, с карьерным ростом, также в тренинг можно включить решение кейсов по вашему направлению. После тренинга у них будет осознание, что они являются основным звеном в компании, что должность курьера - это только начало карьеры в данной компании (а не работа на месяц), они получат определенную базу знаний по решению сложных проблем через кейсы, а вы оцените, как сотрудник будет вести себя в такой ситуации. После тренинга для такого новичка лучше назначить наставника, так молодой курьер без опыта работы будет чувствовать поддержку.
Чаще всего люди грубят в стрессовой ситуации, поэтому решите эту проблему. Составьте для курьера инфолист (что делать, если помял упаковку, если опаздываешь к клиенту, если клиент потерялся, если опаздываешь в офис), так он уже будет точно знать, что делать и вы будете знать, что он будет делать, так как это уже обговорено заранее.
Введите для них бонусную программу (не опаздывал в марте месяце - держи 100 р., клиент оставил положительный отзыв о твоей работе - держи 200 р.), т.е должна быть система мотивации.
Женщина - курьер: идея такая ....добавьте к вакансии фото вашей команды, где есть женщины курьеры. Любая женщина открывшая вашу вакансию, сразу увидит, что это не работа грузчика, на которой работают только мужчины, а современная курьерская команда.

2

Николай, спасибо за советы! Эта идея многогранна, поэтому взяла для примера исходной точкой именно коробку, так как психолог поможет составить наборы для детей по возрасту - это будет, например, работа по субподряду (затрат меньше), а если исходить сначала от услуги по индивидуальной помощи психолога и по формированию индивидуальных коробок для ребенка, то потребуются большие затраты на штат сотрудников. Поэтому если данная идея пройдет на рынок, то можно будет как раз в ее развитие включить ваши идеи и предложения.

Такое тестировать лучше с партнерской программой. Например, заключить договор с базой/магазином/производителем и дополнительно добавлять в коробки их рекламную подарочную атрибутику (книги, мини-игры, майки, ручки, блокноты и т.д.). Для них эта реклама, для нас это скидка по закупке у них, а для клиента приятные бонусы.