Рассылки в телеграм (2023) 🏴‍☠️

ГЛАВА 1. В которой немного теории, что такое рассылки в телеграм.

Рассылки в телеграмм – это возможно самое быстрое взаимодействие с аудиторией и той стороной, которая предоставляет услуги.

Т.е. это тысячи сообщений которые Вы можете рассылать в течении часа. А есть и программы которые могут рассылать эту же тысячу сообщений за 10 – 15 минут. Рассылкой также называют СПАМ сообщения. Вы не раз с ними сталкивались. Рассылки помогают отослать тысячи сообщений по клиентской базе в считанные минуты.

Кому требуется рассылка? К рассылкам обращаются очень много людей, но подходит она не всем абсолютно.

Вряд ли можно привести заявки в студию массажа или растяжки, ведь по ГЕО работать в ТГ очень тяжело. Хотя и базу потенциальных клиентов собрать можно, но конверсия будет очень маленькая.

Вряд ли возможно таким методом привести клиентов в магазин духов, расположенным по одному физическому адресу. Да можно собрать аудиторию по ГЕО вокруг этого магазина, но обращения трудно будет зафиксировать. Тут может сыграть в такой программе промокод выданный в рассылке, или Акция.

Самые частые люди, которые обращаются к рассылкам в телеграмм - это наставники, коучи, сетевики, предоставление онлайн услуг таких как копирайтинг, маркетинг, репетиторство и другие.

Предоставление бизнес услуг и онлайн школы – это самые частые потребители данной услуги по рассылке сообщений в телеграмме.

Какие вопросы решает рассылка?

Зачем онлайн предпринимателю рассылка? Чем она может ему помочь? Каким образом рассылка поможет решить проблемы?

Рассылка может решить множество вопросов, таких как:

привлечение новых клиентов,

увеличение повторных продаж,

информирование действующих клиентов.

Привлечение новых клиентов – это когда предлагается новая услуга, возможность дать войти в воронку человеку, подписаться на чат, обратиться в ЛС и т.д.

Увеличение повторных продаж – происходит по базе людей, которые уже когдалибо покупали. Предложение скидок, подарков, расширение и обновление ассортимента, увеличивают лояльность клиентов.

Информирование действующих клиентов – да, этот пункт перекликается с предыдущим, но имеет некоторые отличия. Предположим, Вы провели марафон, привлекли 1000 подписчиков, собрали базу и через рассылку отправляете им небольшой вопрос: «Понравилось ли вам или нет. Напишите нам, поделитесь, расскажите, что было интересно, а что совсем не интересно». В общем, просим оставить какой-то комментарий, получить обратный отклик. После того как комментарий оставлен, ему приходит ссылка на платный урок, т.е. вы догреваете таким способ клиента.

Полный материал в нашем телеграм

11
Начать дискуссию