У меня действительно немалый опыт в автомобильной сфере – работать приходилось много. В 17 лет я устроился учеником автомеханика в крупный дилерский бизнес, я был увлечен автомобилями, но своего автомобиля в семье не было, а значит начинать необходимо было с самого начала. Параллельно учился, занимался наукой, в те года только начиналось внедрение бакалавриата и магистратуры, поэтому де-юре инженером я никогда не был – бакалавр, магистр, затем аспирант. Преподавал я там же, где и учился, в своей альма-матер – МАДИ. В дилерстве я проработал полных три года. За это время я получил очень много полезного опыта: работа внутри большой компании с большим количеством людей (клиентов и коллег), изучение бизнес-процессов, дополнительное обучение внутри компании. Много знаний не бывает, поглощал буквально все, что было возможным. Однако я уперся в должность мастера-консультанта, и уже не имело значение как хорошо я работаю – в силу возрастных ограничений стать руководителем (сервис-менеджером, например) было просто невозможно. Оставался единственный вариант – открывать что-то свое. Научную деятельность пришлось поставить на паузу, в 2015 году я успешно окончил аспирантуру, но защита диссертации и ученая степень состоялись только в 2021 году.