Как упростить отчетность при закупках?

Быстрая отчетность и контроль закупок: решение от Mertago
Быстрая отчетность и контроль закупок: решение от Mertago

При работе в области закупок, вне зависимости от размера и сферы предприятия, существуют основные задачи, требующие оперативного и точного решения:

  • Необходимо быстро ориентироваться в актуальных ценах на востребованные товары, так как цены постоянно меняются
  • Важно контролировать получение всех необходимых документов по текущим закупкам, а если какие-то документы отсутствуют, ставить такие закупки на особый контроль
  • По ключевым товарам следует чётко знать поставщиков, специализирующихся на них, особенно если группа товаров существенна по затратам
  • Для эффективной работы важно не только знание характеристик товаров, но и понимание, какой объём и вес займёт груз при транспортировке и планировании закупок
  • Нужно быть в курсе особенностей работы и логистики постоянных поставщиков, например, отсутствия у них необходимого оборудования для погрузки
  • Важно знать требования к сертификации, наличие необходимых документов и сроки годности основных товаров
  • Необходимо отслеживать взаиморасчеты с поставщиками, даже если за оплаты отвечает бухгалтерия, чтобы быть в курсе и предотвращать возможные задержки поставок
  • Нужно чётко представлять количество товаров в работе, заказанное количество и сроки поставки

Этот список основных задач не является исчерпывающим, но представляет собой основу, от которой могут добавляться дополнительные обязанности. Стабильный процесс в компании требует, чтобы специалисты в области закупок могли справиться с этим базовым комплектом задач

Чтобы систематизировать всю необходимую информацию и облегчить её поиск и использование, в компаниях ежедневно проводят совещания и составляют отчёты по закупкам и отгрузкам. Отчетность и контроль - ключи к эффективной работе

В итоге, одно из самых важных решений - это внедрение информационной системы для хранения и систематизации всех данных, и Mertago служит прекрасным инструментом для этого. С его помощью можно автоматизировать процесс составления отчетов и улучшить эффективность работы специалистов

Mertago позволяет автоматизировать многие процессы, сокращая время на рутинную работу, и предоставляет легкий доступ к обновленным данным закупок и отчетности. Применяя в работе такую систему вы значительно оптимизируете процессы управления закупками

Если вас заинтересовала эта тема, предлагаем ознакомиться с нашим простым и доступным решением для автоматизации закупок. Переходите на наш сайт по ссылке, регистрируйтесь и тестируйте самостоятельно или свяжитесь с нами и мы проведем для вас онлайн презентацию и дадим рекомендации по применению MERTAGO исходя из задач вашей компании

Всего доброго и удачи вам и вашему бизнесу!

1
Начать дискуссию