Как улучшить работу с внутренними закупками компании?Выдавать специалисту заявку в работу стало гораздо проще, потому что не надо объяснять где и как это нужно купить - все данные подтягиваются из каталогаПроблемы внутренних закупок зачастую связаны с отсутствием специализированных знаний у сотрудников, выполняющих эти задачи по совместительству, таких как администраторы и специалисты хозяйственных службКроме того, дополнительные обязанности могут отвлекать от основной работы, вызывая конфликт интересов, уменьшать контроль и прозрачность процесса и создавать сложности с организацией процесса закупокОдним из путей решения является использование специализированного программного обеспечения для контроля закупок и заявок.Однако не всегда целесообразно использовать для этого бухгалтерское и складское ПО из-за сложности и требований к навыкам работы в этих системах. В качестве альтернативы можно использовать системы типа Help Desk, но они могут не полностью соответствовать специфике задач по закупкам и как правило обеспечивают только систематизацию работы с заявкамиСпециализированное решение для закупок, такое как Mertago, позволяет:1. Систематизировать информацию о поставщиках и товарах: содержит удобный каталог поставщиков и товаров с актуальной информацией2. Оптимизировать процесс сбора заявок: автоматизация сбора и обработки заявок в одном окне3. Упростить рутинные операции: возможность автоматического создания заявок и подбора поставщиков4. Сделать закупки прозрачными: Все этапы закупки отслеживаются и сохраняются в MertagoЕсли в вашей компании нет специалиста обеспечивающего своевременное и эффективное снабжение компании всем необходимым, Mertago позволяет структурировать и контролировать процесс внутренних закупокПереходите на наш сайт по ссылке, регистрируйтесь и тестируйте самостоятельно или свяжитесь с нами и мы проведем для вас онлайн презентацию и дадим рекомендации по применению MERTAGO исходя из задач вашей компанииВсего доброго и удачи вам и вашему бизнесу!