Единая экосистема сервисов для тюменского застройщика «Навигатор.Девелопмент» на базе платформы "Умное ЖКХ"

Тюменская компания «Навигатор. Девелопмент» уже 10 лет строит городскую недвижимость и загородную в коттеджных поселках — таунхаусы, дуплексы и многоквартирные дома. Сейчас объем строительства компании составляет более 550 000 м2.

Чтобы обеспечить комфорт жителей, девелопер работает над объединением всех этапов жизненного цикла своих продуктов в единой цифровой среде: проектирование и визуализация, автоматизация продаж, эксплуатация и управление построенным фондом и многое другое. Для решения этих задач застройщик выбрал создать собственную экосистему цифровых сервисов на платформе «Умное ЖКХ».

Первый этап: подключение модуля «Приложение застройщика»

На начальном этапе работы с «Навигатор.Девелопмент» мы подключили модуль «Приложение девелопера» для автоматизации отдела продаж и поддержания контакта с будущими покупателями квартир. Функционал модуля позволяет вести клиентов через весь процесс взаимодействия с подразделениями застройщика — от выбора объекта недвижимости до его ввода в эксплуатацию.

Для будущих покупателей и собственников объектов доступен следующий функционал:

  • отслеживание динамики строительства
  • выбор дизайна интерьера
  • бронирование и последующая оплата квартиры
  • заказ справок
  • запись на выдачу ключей

Также для клиентов «Навигатор. Девелопмент» предусмотрена программа лояльности: за совершение покупок присваивается статус и соответствующая скидка: Standart (при первой покупке, скидка 1%), Comfort (от 2 до 4 покупок, скидка 2%), Business (от 5 до 7 покупок, скидка 3%), Premium (8 и более покупок, скидка 4%).

Приложение застройщика
Приложение застройщика

Второй этап: подключение модуля «Приёмка»

Следующим шагом стало внедрение сервиса бесконтактной приёмки. Он позволяет застройщику легко и быстро передавать квартиры собственникам.

Весь процесс — от внутренней приёмки до выдачи ключей — происходит поэтапно в единой информационной среде. Сначала администратор загружает дома и квартиры в систему, затем, на этапе внутренней приемки, застройщик принимает объекты от подрядчиков. Впоследствии формируется календарь свободных дат, который доступен собственнику в личном кабинете. В день приёмки собственник вместе с приёмщиком заполняют чек-лист в мобильном приложении, и, в случае успеха, собственник приходит в назначенное время для получения ключей от квартиры. В случае обнаружения замечаний, ставятся задачи на соответствующих подрядчиков, статус выполнения которых собственник также может отслеживать в личном кабинете.

Третий этап: подключение управляющей компании застройщика к цифровой платформе

Единая платформа для управляющей компании застройщика «Навигатор. Девелопмент» включает в себя мобильные приложения и веб-кабинеты для жителей и сотрудников УК.

Сервисы гибко настраиваются под процессы управляющей компании. Например, одним из компонентов веб-кабинета сотрудника является электронная диспетчерская. Она предоставляет доступ к электронному журналу заявок и интегрируется с телефонией, что позволяет очень подробно отслеживать все данные по каждой заявке, повышая качество обслуживания и лояльность жителей.

В личном кабинете сотрудники УК могут работать с базой объектов, жителями, заявками, мастерами, данными, документами и оборудованием МКД. Единая рабочая среда доступна руководителям, администраторам, юристам, бухгалтерам и другим сотрудникам. При этом управление процессами происходит в режиме одного окна, что позволяет оптимизировать работу всего штата.

Преимущество для жителей заключается в бесшовном переходе между приложениями. После получения ключей в приложении застройщика жителям открывается доступ к разделу управляющей компании, благодаря которому можно переключаться между интерфейсами внутри одного приложения.

Эти инструменты обеспечивают эффективную коммуникацию жителей со специалистами УК и помогают оперативно решать любые возникающие вопросы.

Преимущества для застройщика и его клиентов

Благодаря внедрению в работу застройщика «Навигатор. Девелопмент» наших цифровых сервисов, клиенты смогут легко взаимодействовать с компанией. За счет этого повышается индекс потребительской лояльности (NPS). Это позволяет удержать уже имеющихся клиентов и привлечь новых покупателей.

«Мы постоянно работаем над улучшением своих жилых проектов, внедряя передовые и инновационные решения, не только на этапе строительства, но и после передачи ключей собственникам. При создании приложения в первую очередь думали о пользовательских сценариях: какие вопросы интересуют дольщиков после подписания ДДУ, как автоматизировать передачу ключей, какие сервисы нужны собственникам после заселения, как упростить рутинные действия жителей. Сегодня мы получаем позитивную обратную связь от клиентов, приложение несет пользу».

Юлиана Загидуллина, PR-менеджер ГК «Навигатор.Девелопмент»
Начать дискуссию