Создание цифровой экосистемы застройщика «Атлас Девелопмент»

Группа компаний «Атлас Девелопмент» является передовым застройщиком современного рынка недвижимости, который создает свои проекты в Екатеринбурге, Сочи и Москве.

В центре внимания компании — создание не просто жилых комплексов, а целых экосистем, где в приоритете комфорт, удобство и качество жизни резидентов. Каждый проект компании — это идеальное решение для жизни и бизнеса, которое объединяет жильцов, сервисы и общественные пространства, интегрированные в повседневную жизнь человека.

Создание цифровой экосистемы застройщика «Атлас Девелопмент»

Внедрение цифровых сервисов для девелопера на базе платформы «Умное ЖКХ»

Чтобы выйти на новый уровень взаимодействия с жителями, девелопер создал полноценную экосистему цифровых сервисов, охватывающую весь цикл взаимодействия с покупателем — от продажи до эксплуатации. Для решения этой задачи была выбрана платформа «Умное ЖКХ».

Первый этап — приложение и CRM для управляющей компании

На первом этапе был подключен модуль для управляющей компании и резидентов, а также проведена интеграция с уже существующей на объектах системой управления оборудованием. Это позволило усилить безопасность жилых экосистем через интегрированную платформу управления оборудованием.

Мобильное приложение «Умное ЖКХ» стало центральным инструментом взаимодействия жителей с сервисной компанией. Внутри приложения реализованы такие удобные функции, как отображение и оплата квитанций в один клик, возможность подачи заявок с оперативной обратной связью. Резиденты «Атлас Девелопмент» могут всегда быть в курсе новостей жизни дома благодаря информационным сообщениям и объявлениям, а маркетплейс внутри приложения позволяет жителям заказывать различные услуги от сервисной компании и сторонних организаций прямо из дома. Внедрение цифровой экосистемы значительно упростило бытовые процессы для резидентов и сделало их проживание еще более комфортным и приятным.

Создание цифровой экосистемы застройщика «Атлас Девелопмент»
«В основе качественного сервиса управляющей компании лежат не только технические функции, но и коммуникация с резидентами ЖК. Это одна из важнейших составляющих нашей работы, так как мнение клиентов «Атлас Девелопмент» лежит в основе деятельности всех структур компании. Мы выстраиваем доверительные отношения с клиентами с помощью цифровых технологий — мобильного приложения на платформе «Умное ЖКХ», многочисленных чатов и CRM системы. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы превосходить ожидания жильцов, решать проблему еще до ее появления».
Марина Джигангирова, директор сервисной компании ATLAS SERVICE

Дальнейшие этапы цифровизации процессов девелопера на базе платформы

В планах подключение модулей «Приёмка» и «Приложение застройщика». Благодаря «Приёмке» передача квартиры собственнику становится еще более удобной, а приложение для девелопера позволяет автоматизировать отдел продаж и взаимодействие с будущими покупателями квартир.

Начать дискуссию