Александр Обухов

+19
с 2023

директор федерального агентства «МФЦ медиа», сайт: реклама-в-мфц.рф, оператор indoor-рекламы в МФЦ. Наш канал на Яндекс Дзен https://dzen.ru/youvision

8 подписчиков
5 подписок
Что делать, если мало откликов на вакансии? Рекомендации от HR-специалистов

Главная боль и страшный сон всех рекрутеров — разместили вакансию, но никто не откликнулся. В итоге руководство считает работу HR-отдела неэффективной, открытые вакансии висят месяцами, дефицит кадров закрывать некем. Мы пообщались в HR-специалистами разных компаний и собрали для вас список рекомендаций, что можно предпринять в случае, когда на вак…

22
10 советов о том, как правильно выбрать место под вашу indoor рекламу
10 советов о том, как правильно выбрать место под вашу indoor рекламу
22
Agile-маркетинг и гибкое планирование РК
Agile-маркетинг и гибкое планирование РК
22
Наружная реклама и урбанистика: влияние рекламы на городскую среду и архитектуру
Наружная реклама и урбанистика: влияние рекламы на городскую среду и архитектуру
33
Эволюция брендинга – от простого логотипа до комплексной стратегии

Брендинг — это не только имя компании или логотип на упаковке. Это целостная система, которая формирует восприятие бренда у потребителей. Вместе с развитием компании, изменением философии, продуктов и масштабов меняется и концепция бренда.

11
«МФЦ медиа» – новое имя на рекламном рынке
«МФЦ медиа» – новое имя на рекламном рынке
Роль цвета в рекламе. Психологические аспекты и влияние на зрителя

В мире маркетинга и рекламы цвет – мощный инструмент, который может влиять на восприятие, создавать определенные ассоциации и даже управлять решениями потребителей.

11
Принципиальные отличия найма белых и синих воротничков

Одна из распространённых ошибок hr-специалистов – пытаться привлекать, нанимать и мотивировать «синих воротничков» по тому же принципу, что и «белых».

HR-бренд, и как он влияет на привлечение кандидатов

Почему работа в известной компании считается «престижной», даже если за нее платят меньше, чем на аналогичной должности у конкурента?

Создание HR воронки для поиска кандидатов на рабочие специальности. Маркетинг для HR

Рынок кандидатов, как и любой другой рынок подчиняется законам спроса-предложения, а соответственно, управляется инструментами маркетинга. Как на коммерческом рынке вы можете с помощью маркетинга создавать и стимулировать спрос, упаковывать предложения и выводить новые продукты, так и на рынок кандидатов можно повлиять, умело используя те же инстру…

Эффективный поиск и найм «синих воротничков» Правильная реклама вакансий

О дефиците кадров сегодня не говорит только ленивый. Особенно остро ощущается потребность в специалистах рабочих профессий и линейного персонала в ритейле – так называемых «синих воротничков».

Как найти работников в других регионах страны?

Если в вашем городе или области нет нужных вам кадров, альтернативный способ закрыть вакансии – найти специалистов из другого региона и предложить им релокацию, удаленную работу или выезды на вахту.