Евгения Максимкина

+4
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Я написала, что нет связи с этим лицом, ибо это было итальянское агентство. Но там просто в форме бланка можно подчеркнуть нужный вариант. У них есть форма как раз для таких случаев имеется

Ответить

Итак, ситуация такая: билет и ваучер оформлены на мое имя, плательщик - итальянское агентство. Заполнила заявку на сайте, ответ: автоматический возврат невозможен, обращайтесь в агентство. Пришла в офис на Октябрьской, там мне сказали: "получите, дескать, от итальянского агентства ОРИГИНАЛЫ документов, что они не возражают, что деньги получите Вы или оставьте в форме обратной связи описание своей ситуации, типа, знать-не знаю, кто платит, связи с ним нет, тогда они Вам разрешат, мы увидим и получите деньги, если загадочные они разрешат".
Выдать мне всю эту ахинею в письменном виде тетка отказалась.
Я решила съездить на Тверскую, но там было много народу, поехала на Арбат. По пути перечитала постановление Правительства 991 по этому поводу и положения Воздушного кодекса. Так вот, в постановлении (а оно как раз и регулирует выдачу ваучеров и возврат денег за неиспользованные ваучеры), нет ни слова про плательщика. Есть перевозчик и пассажир, которому деньги возвращаются. то есть тот, кто указан в ваучере как пассажир, того и деньги. Все, точка. Ни слова про карты, с которых проходила оплата, что нужно из банка что-то нести, если счет\карта уже закрыты. К слову сказать, на сайте Аэрофлота тоже не написано ничего из этого бреда ("а принесите справку, что плательщик не возражает, а пусть придет плательщик и т.п."). На Арбате мне оформили возврат с процентами без всяких проблем на мою карту, несмотря на то, что оплачивало мне билеты агентство!!!! У них есть вид заявления, когда деньги платил агент или третье лицо, там абзац из серии: "я не помню/знаю кто производил оплату, но в случае, если он потребует с Аэрофлота деньги, то обязуюсь возместить им все убытки". С точки зрения юриспруденции бред кончено, но да Бог с ними. Так что рекомендую съездить в несколько отделений, требования везде разные. Всем удачи

4
Ответить

подскажите, а Вас на втором этаже или на первом обслуживали? за мой билет платило итальянское агентство, так вот мне сегодня отказали, просят документы о закрытии карты или итальянского счета.
тетка была в окошке на первом этаже

Ответить