Вооооот, именно за этим и нужна платная медицина, колоноскопия под седацией, ниччего не почувствуете. Для ФГДС тоже вроде что-то придумали
У поликлинических врачей (тут оговорка - в Мск и Спб) деньги +\- те же, но в гос поликлинике есть большая окладовая часть и какие-никакие трудовые гарантии. Врачи боятся, что их заставят «разводить» пациентов в коммерции, поверьте, это 99% врачей совершенно не нравится. В коммерции нет оклада, работа в праздники не оплачивается дополнительно. Сегодня 1 мая, где мой муж? На работе. И 1 января в 9 утра он там был, без доп оплаты, потому что это коммерческий стационар, работающий 24х7. Нигде не сахар.
Стаж идет, нет коэффициента х1.5, потому что нет суточных/ночных дежурств. Муж работает в коммерции в стационаре, ему идет х1.5 за стационар
Не читайте отзывы, смотрите ВУЗ, который закончил доктор. Хотя бы интернатура/ординатура (базовое мед образование не у всех есть возможность в Мск/СПб получить). Есть, наверное, звезды и из условного Ивановского меда, не хочу никого обидеть, но я за свою некороткую жизнь пациента и жены хирурга таких встречала мало. Отзывы вам только расскажут, вежлив ли был врач и обходителен ли. Лучшие 2 в моей жизни врача были редкие хамки )))) но обе - Хаусы в юбках
В СМ в Мск нет ничего подобного. Да, начальство смотрит средний чек по пациенту, направляемость к другим специалистам и другие KPI, и иногда ругается, но планов нет - врачи сидят на % с приема и назначений, как и в любой частной клинике, поэтому «как потопаешь, так и полопаешь». Ресепшен глупит, называя сумму за операцию минимальную, без учета предопер обследования/палаты/анестезии и, главное, учета категории сложности операции, а доктор потом виноват, что не может за 50 тыс многочасовую сложную операцию организовать. Но это не развод, а если и развод, то очень неумный. Пациентам совет: ходите к специалистам, которые кроме поликлинического приема оперируют (кроме терапевтов таких можно, пожалуй, найти в большинстве специальностей, читайте биографию на сайте), им нет смысла «урвать» с вас лишние 50-100 руб за ненужный анализ, они другим зарабатывают.
Мне, кстати, вполне нравятся потомки Янковского, Ефремова, и еще кого-то третьего забыла. Порода видна, приятно смотреть, сразу видно - внук (хоть и не сразу вспомнишь чей :)), и не очень важно, как он там играет и не обусловлено ли это слабым сценарием/режиссурой. Просто раньше фильмы были наперечет, актеры тоже, и хорошие запоминались, а сейчас - поток. Если что, я не хочу в "какраньшию", мне нравится, как сейчас. В потоке каждый найдет свое
Ничего, что это Абдулов?!
Я надеюсь, вы каждый день говорите спасибо вашей жене за то, что все эти годы она кормила как минимум вашего сына и дала вам возможность «позволить себе». Комментарий, как ни странно, без осуждения: я 25 лет содержала семью, теперь это делает муж, и это, имхо, нормально, иначе зачем семья. Пришла почитать, как поменять карьерную траекторию (правда, мне за 45 :)), пойду поделаю что-нибудь бесплатно ))))
Ребенка точно не надо, возьмите ОРИГИНАЛ свидетельства о рождении (даже если у ребенка уже паспорт) - вам нужно подтвердить, что вы его законный представитель
Update: спустя 2 дня после перевода денег пришли сообщения на почту, что 2 возврата одобрены/проведены, по 2м оставшимся приезжайте в офис. Приехала (опять Фрунзенская, суббота день, в очереди 40 мин). Оказалось, что деньги вернули за мужа (!) и одного из детей. Что случилось с двумя другими заявками мне сказать не смогли, запустили их заново на оплату, о чем сразу пришли подтверждения на почту.
Итого: я, скорее всего ошибочно, указала в заявках на возврат не пассажиров (семью), а себя. Если бы я изначально не указывала, что карта поменялась (реквизиты те же), то вполне возможно обошлась бы без визитов в офис вообще. На Фрунзенской с меня опять не просили никаких бумаг, присутствия мужа и тп. Они на 100% заинтересованы в том, чтобы все прошло онлайн.
Ценная инфа с их окошек:
Документы, по которым оформлялись билеты, вообще не нужны. Для возврата % на несовершеннолетних нужны свидетельства о рождении (даже если у ребенка паспорт), для взрослых- просто русский паспорт.
На Октябрьской вообще офис "добро пожаловать в СССР": работали 2 окна, из 1.5 часов, которые я провела в очереди, одна из теток (их, правда, по другому и не назвать) час (!) пыталась найти/сконвертировать в правильный формат отсканированные с технической ошибкой документы. Ну и начинают разговор с вопроса "где бумажки"
Спасибо, очень актуальная тема, поскольку Аэрофлот пока не сформировал четкую схему возврата, похоже.
От себя: есть 4 ваучера, билеты были на семью (я, муж, 2 ребенка, до сих пор несовершеннолетние), платила я одной транзакцией со своей карты. Карта перевыпущена, счет сохранился. При оформлении возврата денег за ваучеры я указывала себя как получателя средств, и ФИО пассажиров в соответствии с билетами/ваучерами.
ВАЖНО: если ваша карта была перевыпущена, но реквизиты не изменились, указывайте в форме возврата, что карта не изменилась. Это написано на листочках-инструкциях в офисе Аэрофлота в Москве на Фрунзенской набережной и нигде больше, поэтому я заморачивалась со справками из банка. Вообще москвичам советую ехать в офис на Фрунзенской: на Коровьем валу я провела 1.5 часа в очереди, и с меня сразу начали спрашивать оригиналы свидетельств о рождении, муж должен лично все подавать, бумажные заявления на проценты и тп. Ушла ничего не подав. По дороге заехала на Фрунзенскую набережную, очередь 15 минут (суббота днем), в моих заявках уточнили реквизиты для возврата и... все! Этот офис явно заинтересован в 100% онлайн подаче без лишних бумажек и визитов. Вчера упали деньги за один детский билет и за один взрослый (с момента визита прошло 5 календарных дней/3 рабочих). Надеюсь, остальные тоже вернутся
Дочь устроилась бариста на лето. Всей точкой копили чай 2(!) месяца, чтобы покрыть недостачу в кассе после уволившегося сотрудника. Бешеные деньги, 5 тыс руб., едва накопили. Оборот точки 80-100к/день если что. Прямо зажрались официанты ))