ВведениеНа связи студия Грампус и мы хотим признаться - мы любим получать письма. Не, не те бумажные, что лежат в почтовом ящике с запахом пыли. Речь о письмах, которые приходят на нашу электронную почту. 📩И если вы хотите быть на связи с вашей аудиторией и даже не выходить из дому, то добро пожаловать в мир email-маркетинга.1. Сбор подписчиковСобери подписчиков, а то ничего не получится!Так сказал однажды умный человек. И он был прав.❓ Вы же часто встречаете сайты, где для регистрации или для получения контента требуется ввести свою почту?А всё потому, что база данных подписчиков для бизнеса - это как карман с секретными ингредиентами для вашего кулинарного шедевра. 😋 Ну а чтобы заполнить этот карман, на сайтах используются формы с вводом поля Email. ✍Сайт Skillbox - отличный пример сайта со сбором данныхЕсли же вы почувствуете себя героем книги "Приключения Шерлока Холмса", можно организовать розыгрыш или акцию - и адреса электронной почты будут к вам лететь быстрее, чем сообщения от дальнего родственника, который хочет "поделиться интересными новостями". 🙌2. Персонализация и сегментацияЛюди как снежинки — ни одна не похожа на другую.🤔 Подумайте, как бы разделить своих подписчиков на группы. Новички, профессионалы, любители странных винтажных кроссовок - каждому своё. Так вы сможете создавать контент, который точно понравится каждой группе контактов.Сегментирования в зависимости от приобретённого продукта3. Создание ценного контента:Представьте, что ваше письмо - это подарок. 🎁Не такой, как на День Рождения, который потом можно вернуть в магазин. Это должен быть настоящий подарок, который ваши получатели будут беречь, как золото. Дайте им советы, поделитесь кейсами, проведите обзор продуктов.Email-рассылка от довольно известного парсера)❗ Помните, даже совет "Как не заснуть на совещании" может стать ценным, если у вас есть чувство юмора и скиллы в создании интересного контента.4. Выбор времени и рассылкаВремя — деньгиЭто тоже сказал кто-то умный. Поэтому не забывайте, что время отправки письма тоже имеет значение. ☝Анализируйте, когда ваши подписчики открывают и читают письма. И помните, автоматизация — ваш лучший друг. Она позволит отправлять письма вовремя даже тогда, когда вы будете заняты чем-то очень важным.5. Call to Action, CTA или "нажми-и на кнопку..."Чтобы получить результат, нужно нажать на кнопку!Подарите вашим подписчикам "призыв к действию", который они не смогут отклонить. "Кликните и получите скидку 99% на билет в мир винтажных кроссовок" - такие CTA точно привлекут внимание.Вау, бесплатно) Пожалуй, надо нажать❗ Очень важно, если вы не предложите конкретное действие, то подписчики могут сделать всё что угодно, но только не то, что требовалось от вашей рассылки.6. Анализ результатовАнализировать — это как смотреть в зеркало.Вы видите, что сработало, а что нет. Используйте инструменты для отслеживания эффективности рассылок. Если открытия и клики идут как по маслу, значит, вы на верном пути. Если нет, то пора думать о новых сюжетах и планах.Статистика от сервиса Unisender по отправленной рассылкеДля этого тестируйте разные заголовки, сегменты аудиторий и офферы и сравнивайте показатели с предыдущими - чем креативнее вы к этому подойдёте, тем больше ссылок в ваших письмах будет нажато. 📈ЗаключениеEmail-маркетинг — это не просто рассылка писем. Это великолепная возможность поддерживать связь с аудиторией, не выходя из дома. Создавайте интересный контент, выбирайте правильное время, добавляйте призывы к действию и следите за результатами. Ну и про тестирование не забывайте. 😎А если хотите отличный сайт, на котором пользователи так и будут рваться оставить свою почту в форме, - обращайтесь к Грампусу)