6 ключей успеха Email-рассылки

6 ключей успеха Email-рассылки

Введение

На связи студия Грампус и мы хотим признаться - мы любим получать письма. Не, не те бумажные, что лежат в почтовом ящике с запахом пыли. Речь о письмах, которые приходят на нашу электронную почту. 📩

И если вы хотите быть на связи с вашей аудиторией и даже не выходить из дому, то добро пожаловать в мир email-маркетинга.

1. Сбор подписчиков

Собери подписчиков, а то ничего не получится!

Так сказал однажды умный человек. И он был прав.

❓ Вы же часто встречаете сайты, где для регистрации или для получения контента требуется ввести свою почту?

А всё потому, что база данных подписчиков для бизнеса - это как карман с секретными ингредиентами для вашего кулинарного шедевра. 😋 Ну а чтобы заполнить этот карман, на сайтах используются формы с вводом поля Email. ✍

Сайт Skillbox - отличный пример сайта со сбором данных
Сайт Skillbox - отличный пример сайта со сбором данных

Если же вы почувствуете себя героем книги "Приключения Шерлока Холмса", можно организовать розыгрыш или акцию - и адреса электронной почты будут к вам лететь быстрее, чем сообщения от дальнего родственника, который хочет "поделиться интересными новостями". 🙌

2. Персонализация и сегментация

Люди как снежинки — ни одна не похожа на другую.

🤔 Подумайте, как бы разделить своих подписчиков на группы. Новички, профессионалы, любители странных винтажных кроссовок - каждому своё. Так вы сможете создавать контент, который точно понравится каждой группе контактов.

Сегментирования в зависимости от приобретённого продукта
Сегментирования в зависимости от приобретённого продукта

3. Создание ценного контента:

Представьте, что ваше письмо - это подарок. 🎁

Не такой, как на День Рождения, который потом можно вернуть в магазин. Это должен быть настоящий подарок, который ваши получатели будут беречь, как золото. Дайте им советы, поделитесь кейсами, проведите обзор продуктов.

Email-рассылка от довольно известного парсера)
Email-рассылка от довольно известного парсера)

Помните, даже совет "Как не заснуть на совещании" может стать ценным, если у вас есть чувство юмора и скиллы в создании интересного контента.

4. Выбор времени и рассылка

Время — деньги

Это тоже сказал кто-то умный. Поэтому не забывайте, что время отправки письма тоже имеет значение. ☝

Анализируйте, когда ваши подписчики открывают и читают письма. И помните, автоматизация — ваш лучший друг. Она позволит отправлять письма вовремя даже тогда, когда вы будете заняты чем-то очень важным.

5. Call to Action, CTA или "нажми-и на кнопку..."

Чтобы получить результат, нужно нажать на кнопку!

Подарите вашим подписчикам "призыв к действию", который они не смогут отклонить. "Кликните и получите скидку 99% на билет в мир винтажных кроссовок" - такие CTA точно привлекут внимание.

Вау, бесплатно) Пожалуй, надо нажать
Вау, бесплатно) Пожалуй, надо нажать

Очень важно, если вы не предложите конкретное действие, то подписчики могут сделать всё что угодно, но только не то, что требовалось от вашей рассылки.

6. Анализ результатов

Анализировать — это как смотреть в зеркало.

Вы видите, что сработало, а что нет. Используйте инструменты для отслеживания эффективности рассылок. Если открытия и клики идут как по маслу, значит, вы на верном пути. Если нет, то пора думать о новых сюжетах и планах.

Статистика от сервиса Unisender по отправленной рассылке
Статистика от сервиса Unisender по отправленной рассылке

Для этого тестируйте разные заголовки, сегменты аудиторий и офферы и сравнивайте показатели с предыдущими - чем креативнее вы к этому подойдёте, тем больше ссылок в ваших письмах будет нажато. 📈

Заключение

Email-маркетинг — это не просто рассылка писем. Это великолепная возможность поддерживать связь с аудиторией, не выходя из дома. Создавайте интересный контент, выбирайте правильное время, добавляйте призывы к действию и следите за результатами. Ну и про тестирование не забывайте. 😎

А если хотите отличный сайт, на котором пользователи так и будут рваться оставить свою почту в форме, - обращайтесь к Грампусу)

Начать дискуссию