Но МегаМаркет был бы не МегаМаркет, если бы всё было так гладко, через какое то время приходит отмена заказа... обращаюсь в поддержку, прошу восстановить заказ, ведь товар до сих в наличии... а там девочка, которая говорит шаблонами и пытается поскорее закончить разговор... помощи в поддержке 0.
Здравствуйте, Михаил. Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Товара не оказалось в наличии. Пожалуйста, попробуйте перезаказать позже или у другого продавца. Деньги с нашей стороны вернули, далее их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Их получится уточнить в его поддержке.
Мы обязательно будем продолжать работать над улучшением инструментов, чтобы сделать процессы более прозрачными для покупателей.
Товар сразу после отмены был в наличии, как и в данный момент, у этого же продавца (МегаМаркет)
Михаил, проанализировали всю ситуацию еще раз. Передали обращение коллегам. Всё проверим и обязательно вернёмся с обратной связью в течение 3-4 дней.
Будет прекрасно, если вы решите этот вопрос, покупка ноутбука актуальна до сих пор.
Та же самая история. Купил пылесос по акции ‘Зеленый День’, а его отменили через две минуты… Номер заказа 9151303521950.
Просто слов нет, отвратительный сервис.
Смысл вообще устраивать акцию, если потом отменяете заказ.
Больше вашим МП пользоваться желания нет
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Популярные товары пользуются большим спросом и их количество в рамках распродажи ограничено. Продавец не смог подтвердить наличие выбранной позиции по вашему заказу, поэтому отменил его. Это может быть связано с высокой пользовательской нагрузкой в системе. В качестве извинений предложили вам промокод на 200 рублей.