Исчезла опция оплаты: Проблема с банковской картой на Авито

Дорогая служба поддержки Авито,
В личном кабинете пропала функция пополнения кошелька с помощью банковской карты!
Ранее я успешно использовал банковскую карту для оплаты услуг на Авито, и это было очень удобно и безопасно. Однако сейчас при попытке оплаты я не могу найти соответствующую опцию в меню. Это создает серьезные неудобства и…

4

Оплата вернулась, поддержка ответила что проблема была на стороне Сбербанка, (а в комментариях уже чуть ли с вилами на Авито не пошли)
Всем продуктивного дня

Ответить

да , только после оплаты размещения объявления- мне пишет, что оно активировано, но в список не вернулось.. так что, опять танцы с метлами

Ответить

Проблема не в том, что Сбербанк со своей стороны что-то фиксил, а в том, что площадка Авито никак не оповестила пользователей о проблеме. Не остановили списания денег с тарифа, и те продавцы, которые не смогли пополнить(не имели другой возможности), просто потеряли возможность продажи через площадку, соответственно, потеряли собственные деньги

Ответить