Здравствуйте! Как правило, решения, принятые при рассмотрении обращений, не подлежат пересмотру, т.к. в ходе рассмотрения мы стараемся учитывать все возможные нюансы и варианты. Однако, если вы не согласны с решением, пожалуйста, направьте письменный запрос заказным письмом на наш юридический адрес, указанный в ответе на обращение.
Добрый день. Заказала товар на вашем маркет плейсе и он мне не подошёл. Оформила обращение на возврат CCS 2878247. Третий день статус обращения "в работе", и ни ответа, ни привета, ни от вашей компании, ни от продавца. По какой причине вы препятствуете возврату товара и нарушаете мои права потребителя?
Здравствуйте! Как правило, решения, принятые при рассмотрении обращений, не подлежат пересмотру, т.к. в ходе рассмотрения мы стараемся учитывать все возможные нюансы и варианты. Однако, если вы не согласны с решением, пожалуйста, направьте письменный запрос заказным письмом на наш юридический адрес, указанный в ответе на обращение.
Добрый день. Заказала товар на вашем маркет плейсе и он мне не подошёл. Оформила обращение на возврат CCS 2878247. Третий день статус обращения "в работе", и ни ответа, ни привета, ни от вашей компании, ни от продавца. По какой причине вы препятствуете возврату товара и нарушаете мои права потребителя?