Да.
Да, по размерам 1в1, как я заказывал
Он художник, он так видит...
UPD (29.07): Пришел ответ от поддержки, подтвердили, что возвращать ничего не нужно.
У тебя такое было, раз пишешь?)
Спасибо за понимание. Пока ответ внятный, но без ущемления моих интересов не предоставят - не успокоюсь...
В жизни много дерьма, нужно оставаться человеком в любой ситуации))
Просьба не писать в комментариях сообщения по типу: "Оставляй себе"
Ситуации интересная, охота разобраться в ней с положительным исходом для всех сторон.
И потрачу кучу времени и сил, чтобы доказать что-то и получить через суд вытяжку, которую я оплатил? Вряд ли в данной ситуации будут какие-то компенсации. С судами дела имел.
Палка о двух концах. Потом еще за уши притянут, что я чужое имущество себе присвоил. Нафиг оно надо)))
Не, если они обменяют мне вытяжку на более дешевую, которую я заказывал и докинут 8к баллами, то меня такой вариант устроит ахах
Меня еще устроит, если они мне разницу в плюс бонусами закинут)))))
Да, но я же не совсем плохой человек, чтобы ситуацией воспользоваться. Сегодня до конца вечера буду ждать, а если не решат вопрос, ну что ж...
Ожидаю, спасибо. А то ждать до 3х суток, как-то такое себе. Яндекс.Маркет, а еще хочу вас попросить разобраться с начислением баллов. До 15 дней ждать - это прям много...
Ну да, тут прям х2)
Я покупал через Яндекс. Маркет от другого продавца. Я позвонил им, они говорят, что такого заказа даже не видят, потому что его оформлял и доставлял Яндекс. Мол, им пофигу.
Меня все устраивает. Но мне, что делать? Возвращать или оставлять?
А если есть человек, кто получил другую вытяжку, которая стоит дешевле? Вы о нем думали?))
Я пока ее не устанавливал, каков смысл компенсировать стоимость ремонта?)
Я статью уже дополнил, что пришел ответ от поддержки, подтвердили, что возвращать ничего не нужно. Хватит излучать токсины, Александр )))))