Чтобы увидеть изменения на незначительный процент, вам понадобится гораздо больше людей, которые примут участие в тесте. Понятно, что если вы прогнозируете увеличение конверсии в два, в три или больше раз, то понадобится меньше людей.
Предположим, текущая конверсия на контрольной странице — 10%, трафик - 100 000 пользователей, MDE в таком случае будет 4,87% - это значит, что ваш тест обнаружит только изменения, которые приведут конверсию:
Я думала по обычным процессам в компании это считают аналитики, а маркетологи только по результатам смотрят и дальше направление задают. Спасибо за статью, очень полезно.
На практике так и есть. Продуктовый маркетолог либо продукт-менеджер обычно являются заказчиками таких исследований, поэтому необходимо разобратья в вопросе, чтобы и задачу ставить грамотно и дальше работать с результатами исследования.