Когда мы начали общаться с ребятами из Золотого стула, в процессе обсуждения их бизнеса пришли к тому, что разработка на CMS сейчас для них не совсем обоснована, так как заряженный функционал обходится в несколько миллионов рублей на запуске и ещё несколько - на поддержке и доработках. Мы остановили свой выбор на Tilda. Конечно, по умолчанию, делать магазин на Tilda это наивная хуцпа, с карточками товаров работать неудобно, администрирование не всегда очевидное и не всегда автоматизированое, все знают эти трудности. Но! В нашем контексте (задача+бюджет+сроки), остановились на Tilda, тем более мы её отлично знаем, умеем и любим
не подпортили имидж клиенту? большинство из указанных "знаменитостей" зашкварены так, что мама не горюй. первая ассоциация с косенко - наебщик, инстасамка - буээ, дайте тазик.
Вроде не подпортили! Несмотря на оценочные суждения, такая реклама свою задачу выполняет 🫡
в дополнение еще. косенко не предлагал вам сразу франшизу стульев толкать?
рекламиться в блевотном канале - зашквар полный. Грубо конечно, но,,,
Согласен с предыдущим комментатором, я заказывал там стулья по рекламе инстасамки, забавно, что мне попалась эта статья)) А сайт очень привлекательный и с точки зрения навигации было все удобно и понятно.