Карточка товара на маркетплейсе: а нужен ли дизайнер?

Карточка товара на маркетплейсе: а нужен ли дизайнер?

Продавцы ежедневно думают о том, как привлечь покупателя к своему продукту, сегодня, лидирующие позиции по продаже товаров занимают маркетплейсы, продажи которых почти невозможны без карточки товара. Сегодня мы поговорим, как сделать карточку товара инструментом продвижения и нужен ли дизайнер для этого?

Главное фото

Еще недавно пользователи были довольны любой фотографии товара, то сегодня этого уже недостаточно, сейчас на 1 план выходит реалистичная картинка и понятная инфографика.

Стильная фотография и грамотно оформленная карточка товара — все это поможет Вам выигрышнее смотреться на фоне конкурентов, а благодаря SEO-оптимизации названий и описаний вы сможете существенно улучшить позиции в поиске товаров на маркетплейсе.

Главное фото карточки товара на сайте Inari.pro
Главное фото карточки товара на сайте Inari.pro

Товар на фотографии может быть на однородном фоне и просто демонстрировать товар. Хорошо, когда сразу понятен размер товара. Для этого вы можете положить рядом с вашим товаром какой-то известный всем предмет. Главное чтобы он гармонично вписывался в фотографию.

Главное фото (с размерами)

Покупатели любят точность и прозрачность в товаре, поэтому для вас будет огромным плюсом разместить в карточке товара фото с его размерами. Размер товара важно лучше показать на фото, положив рядом предмет для сравнения, или на инфографике. Даже если все параметры есть в характеристиках, клиент может упустить это из виду и получить не то, что ожидал.

Карточка товара на сайте Inari.pro
Карточка товара на сайте Inari.pro

Также для наглядности размера, поместите предмет в руке, такой способ воспринимается «теплее», чем на белом нейтральном фоне, если конечно вы хотите добиться такого эффекта.

Например: Товар "Имбирный пряник", мы представляем, что он будет отличным дополнением к чаю или кофе, поэтому можно сохранить связь для такой карточки.

Фото внутри карточки товара

Добавьте 4-6 фотографий в карточку товара, данное количество фото считается оптимальным для демонстрации товара. Частая ошибка продавцов - ретушь товаров до неузнаваемости, такая ретушь всегда заметна и снижает доверие покупателя.

Рекомендации по добавлению фото:

  • с разных ракурсов, сзади, спереди, сбоку, детали.
  • в разных цветах, если данный товар имеет цветовую гамму.
  • фото товара в интерьере (если это предмет), на человеке (если это одежда) или в руках (если это небольшой товар).
Демонстрация товара "футболка" на сайте Inari.pro
Демонстрация товара "футболка" на сайте Inari.pro

Типичные ошибки при создании визуала

Разберем их подробнее:

  • Некачественные фото. Доверьте съемку профессионалам, которые знают тонкости настройки света и тени, разбираются в ракурсах и трендах.
  • Отсутствие примера. Особенно, если это головные уборы/аксессуары, человеку хочется примерить товар на себя. Картинка товара в использовании помогает клиенту сделать выбор и делает карточку наглядной.

Нужен ли дизайнер для карточки товара?

Увы, но отличный дизайн карточки товара почти невозможно создать без специальным программ: Photoshop, Illustrator и Corel Draw, для их изучения понадобится время, проще обратиться за помощью к дизайнеру который затратит минимальное кол-во время и даст хороший результат. Конечно, существует линейка бесплатных графических редакторов, которые являются альтернативой программам, но время которое вы затратите на создание карточки можно потратить на более глобальные процессы и цели.

Настройка внутренней рекламы

Хорошая карточка товара эффективна, но можно повысить кликабельность с помощью внутреннего продвижения на площадке, у Inari.pro есть возможность платного продвижения карточек товара 2-мя способами:

  • Размещение 1 реклaмного баннера в самых посещаемых категориях на сайте - 500 руб./мес.
  • Увеличение кол-ва карточек товара +100 карточек к вашему магазину - 2500 руб./мес.

Надеемся, что пост был полезен и о заполнении карточек товара, удачи в продвижении вашего товара на маркетплейсе!

Начать дискуссию