Яндекс.Go: мы украли 200 тысяч рублей , простите нас за этот случай!
Здравствуйте! Очень хотим всё проверить. Напишите нам на почту, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и пришлите ссылку на пост: support@dostavka.yandex.ru
Вам не стыдно за свою службу поддержки? Самая убогая поддержка, которую я встречал. Проблемы клиентов решить не могут, всегда шаблонные отписки.
Яндекс, почему вы начинаете работать только после того, как появляется публичная огласка?
Не наебешь - не проживешь
Зачем просить писать вам, если вы ничего не делаете уже две недели? Класс.
Здравствуйте! Очень хотим всё проверить. Напишите нам на почту, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и пришлите ссылку на пост: support@dostavka.yandex.ru
Вам не стыдно за свою службу поддержки? Самая убогая поддержка, которую я встречал. Проблемы клиентов решить не могут, всегда шаблонные отписки.
Яндекс, почему вы начинаете работать только после того, как появляется публичная огласка?
Не наебешь - не проживешь
Зачем просить писать вам, если вы ничего не делаете уже две недели? Класс.