Аудит сайтов конкурентов показал, что все они используют витрину товаров, которые парсят с AliExpress. По сути, это так называемые «дорвеи» сайта, или сквозные сайты на другом домене, которые ведут на AliExpress. У конкурентов до 99% органического трафика шло именно на витрины, и мы поняли, что это будет нашим главным драйвером роста.
Расширение помогает шопиться на платформе
Все что оно помогает, так это воровать кешбек юзеров
Разработали свою методику массовой индексации. Запустили массовую отправку карточек товара на индексацию по расписанию, отсортировав страницы в индексе. В день мы успешно отправляли в индекс до 150 тысяч страниц.
Так и не понял - как именно вы обошли ограничение в 200 страниц в сутки? Описание этого пункта получилось из разряда "как нарисовать сову?".
К сожалению, не можем раскрыть методику, есть риски что перестанет работать. Но, сам факт что это возможно уже может помочь ;)
В посте рассказывают про проделанные работы в сумме. Они и дают результат. Или ты думаешь, что результат одним только Indexing API достигается?
А какой примерно бюджет на ссылки для такого огромного сайта?
Порядка 2000 долларов в месяц - это совсем не много для такого проекта. Здесь ситуация когда зарешало качество, а не количество, да и не ссылки в целом, что редкость для Гугла. В Яндексе такого рода проекты и агрегаторы с большим количеством страниц всегда выстреливали, а вот Гуглу обычно не хватало ссылочного. А здесь удалось с минимальными затратами бюджета вырасти.
И где же ссылка на этот прекрасный сайт или расширение?