Мы дали команде разработчиков рекомендации по доработке сайта. По некоторым работам, которые не удалось бы выполнить типовым способом, использовали другие решения. Например, вместо базовых редиректов на сайте настроили каноникалы ― атрибуты ссылочных тегов. Они показывают поисковым системам, какую из двух страниц с одинаковым контентом индексировать, а на какую не обращать внимания.
Кейс для тех, кто не верит, что даже на Тильде можно продвигать сайты в поисковых системах :)
А какой ссылочный бюджет в месяц? И какие ссылки ставили?
Бюджет на ссылки не превышал 2000 долларов в месяц. Основная масса - вечные ссылки из статей, полученные аутрич-методом. Конечно же в сочетании с краудом и ссылками из трастовых ресурсов - сабмитами.
Насколько Tilda ограничивает возможности сайта на продвжиение в сравнении с WP?
Думаете, если бы переехали результаты были бы лучше\быстрее?
В сравнении с WP наверное любая CMS ограничивает возможности сайта :) Но наша задача - прежде всего выжать максимум из того, что имеем, а уже потом переходить к более дорогим решениям. Однозначно в случае переезда результат можно сделать лучше, в основном по Блогу. Там фишки и плагины WP очень бы пригодились.
SEO-специалист западного направления, по буржу крч)
Ну вот, а все говорили на тильде ничего не продвинешь!