На старте работ на сайте было всего 10 страниц услуг по 3D-разработке. Мы создали более 50 продуктовых страниц под различные направления: 3D-modeling, 3D-rendering, 3D-visualiser, Architectural rendering, etc. Семантика в этих нишах ограничена, но мы максимально углублялись в нее и находили отдельные темы и кластеры коммерческих запросов.
Боковое меню всегда считал мастхев для блога
Отличный крепкий кейс. Как не разрабатывай стратегию и не вникай в специфику бизнеса, а всё равно техничка наше всё! Круто еще в гайды добавить короткие ролики поясняющие нюансы, чтобы не только фото были в гайде.
А в договоре нужен пункт "тексты, ссылки отдельно" "обязательно отдельный сотрудник со стороны заказчика, погруженный в проект"
Не всегда, к сожалению, это будет в реальности выполняться (это я про отдельного разработчика). Так как поначалу продвижения задач по SEO будет не особо много, то велик соблазн загрузить такого сотрудника другими задачами. Но в любом случае, выделенные слоты под SEO задачи обязательно нужны.
Чем принципиально у вас стратегия отличалась в B2B от похожего B2C проекта? Какие акценты?
Основное отличие - в B2B сложнее конвертировать инфо-трафик, т.к. его приличную часть будет составлять обычные люди, физлица. И в этом потоке "general" трафика придется по крупицам вылавливать представителей ЦА.
А какой профит от продвижения? Можно примерно понять? Перемножив средний чек на полученный трафик и конверсии? Сейчас часто подобные запросы поступают от клиентов.
К сожалению эти данные под NDA. Но сам Клиент отзывался положительно.