Спасибо за статью! Очень понравилось. Не совсем понял фразу в «Прирост Лидов»: Показатель меньше — улучшаем работу отдела продаж, показатель больше — улучшаем работу маркетингового отдела. Почему если показателей, конверсии из Лидов в сделки больше, то необходимо улучшать работу маркетинга? Никак не могу уловить связь. Буду благодарен за объяснение.
Спасибо за статью! Очень понравилось. Не совсем понял фразу в «Прирост Лидов»: Показатель меньше — улучшаем работу отдела продаж, показатель больше — улучшаем работу маркетингового отдела.
Почему если показателей, конверсии из Лидов в сделки больше, то необходимо улучшать работу маркетинга? Никак не могу уловить связь. Буду благодарен за объяснение.