1С - какую версию выбрать?

(личное мнение)

1С - какую версию выбрать?

Более 15 лет Уральский бухгалтер консультирует бизнес по вопросам автоматизации.

Мы подбираем конфигурацию 1С, серверы и сервисы с учетом требований бизнеса. Поэтому плюсы и минусы каждого варианта мы знаем досконально.

На вопрос “облачная” или “стационарная” по отношению к 1С на сегодня я выбираю “облако”. Главным его преимуществом считаю гарантию сохранения баз данных и архивов.

Часто слышу от предпринимателей, что их базы в безопасности т.к. хранятся на собственном сервере. Увы, на практике часто собственным сервером называют единый мощный компьютер, к которому и подключаются бухгалтерия, сбыт, продавцы и пр. Такая система работы дороже облачного сервиса, требует дополнительных трудовых и финансовых затрат на обновление и архивацию, НО имеет высокий риск потери данных.

Серверная версия несколько надёжнее, но и она не гарантирует сохранность баз. Запуск роботов-шифровальщиков на серверах становится не редким явлением, а проблемы бизнеса из-за схлопывания собственных баз встречаются все чаще.

#Личное мнение:

Отдаю предпочтение 1С БО, а именно:

1. Безопасности (сохранность достигается за счет ежедневного резервного копирования).

2. Надежности (работает с надежных облачным сервисом).

3. Гарантиям (финансовые гарантии доступности сервиса).

Теперь коротко о 2-х версиях 1С - плюсы и минусы каждой.

Стационарная дает возможность:

- установить 1С на локальный компьютер или сервер компании,

- иметь полный контроль над базами,

- работать независимо от интернет-сервиса.

При этом:

- расходы на приобретение ПО, обслуживание оборудования сервера, доп. настройки гораздо выше “облачного” варианта,

- средний/высокий риск потери баз данных и архивов,

- болезнь/отъезд сотрудника, обслуживающего стационарную версию может заблокировать работу компании.

Облачная 1С более гибкая и комфортная для МСП:

- не требует дорогостоящего оборудования и ПО,

- автоматически обновляется и создает резервные копии (позволяет при необходимости “откатиться” к нужной дате,

- легко масштабируется (можно добавлять как сотрудников, так и доп. базы),

- риск потерь данных сведен к 0,

- предоставляет доступ к базам с любого устройства в режиме 24/7 - этот пункт особо востребован руководителями, т.к. позволяет контролировать компанию даже находясь в отпуске)),

- техподдержка работает 24/7.

Как видите “облачная” версия более удобна, мобильна и экономически выгодна. На мой взгляд она идеальная для большей части предприятий сектора МСП.

Если вы еще не определились с выбором - запишитесь на консультацию. Мы подберём для вас вариант соответствующий требованиям вашего бизнеса.

В зависимости о вашего желания поможем:

- легко перевести бухгалтерию в “облако”,

- автоматизируем ЭДО и CRM

или же поможем выбрать конфигурацию 1С, подобрать сервисы и серверы и автоматизировать учет.

Контакты для связи:

+7 999 589 44 09

zakaz@uralbuh.ru

2 комментария

Предлагаю ознакомицца с моим трактатомЪ на тему:
- форматирование многотекста на авзацы как ключь к облегчению восприятиев - классика жанра и современные тендэнцыи.

Спасибо! Ваш комментарий очень помог, не заметили, что разместили криво.