Я очень редко встречал правильные ТЗ для копирайтера, как правило оптимизатор говорил url, куда следует писать текст, ключевые запросы и объем. Увы, но к ТЗ это не имеет отношения вообще.
В ТЗ копирайтер (вместе с редактором) формируют инфо-повод и ставят конкретную задачу о чем писать, какой вопрос нужно раскрыть, какие аспекты перечислить.
После заполнения клиентом брифа, оптимизатор знает что нельзя использовать в тексте для тематики клиента, а что использовать крайне важно.
Чтобы текст не был переспамлен оптимизатор заранее прописывает основные слова страницы и максимальное количество их использования. Также, расположение ключевиков (например ключи должны быть в 3, 5 и 8 абзаце, между ними не менее 350 символов) в тексте и гиперссылки указывает в ТЗ оптимизатор.
Хорошая статья, интересная. Я не спец, но кое что для себя почерпнул. Спасибо
Действительно полезно. Обновил инфу для себя, хоть и редко сталкиваюсь с seo.
Спасибо.
Пожалуйста.
Олег, благодарю за упоминание!
Вам спасибо за подробный ответ.