SummerCity

+6
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Поясню. В моем случае , меня до конца не заблокировали, просто как они пишут "Ограничили доступ". Смешно здесь. АВИТО, научитесь понимать русские слова. Если пользователь не может пользоваться, значит Вы ему не ограничили, а заблокировали доступ. Но переписка Ваша очень напомнило мне мою с ними. Ничего не добьетесь. Их незаконные правила с требованием пройти идентификацию чтобы продать б/у товар для них превыше всего. Прочитав комментарии, и долго размышляя про политику и отношение представителей АВИТО, понимаю что да, вы скорее правы, раз относятся к пользователям как к скотам, значит могут их и данные продавать кому посчитают нужным.

Ответить

Мой аккаунт , которому примерно два года, с 10 положительными отзывами (ни одного отрицательного), всегда продавала добросовестно, шла на встречу покупателей, в общем никаких подозрительных действий не совершала!!! Но Авито меня заблокировало, с требованием как у вас - видео с паспортом. Я не продаю недвижимость, зачем кому-то мои паспортные данные? Тех.поддержка Авито самая худшая что есть вообще на сайтах. Они реально отвечают всегда шаблонно, делаю вывод потому что чихали на своих пользователей, все наши действия смотрят как на шорох муравьев, которых можно раздавить. Это показывает и ответы на почту, и ответы их операторов по моему телефонному звонку. Ожидала ответа оператора не меньше часа, а в ответ на мои вопрос получила шаблонный ответ с почты и- не закончив со мной диалог просто скинули звонок, отвечали при этом в пренебрежительном тоне. Бесчеловечные действие и не законные по законам РФ требования! Желаю им только чтобы побыстрее они закрылись. Больше ничего не поможет. Еще как вариант, создать петицию

1
Ответить

Почему-то у нас кроме Авито и Юлы ничего нет. Поэтому Авито так себя и ведет как монополист. Но очень не гуманно себя ведет, не экологично. Никогда в жизни такой тех.поддержки нигде не встречала!

Ответить

Поясню. В моем случае , меня до конца не заблокировали, просто как они пишут "Ограничили доступ". Смешно здесь. АВИТО, научитесь понимать русские слова. Если пользователь не может пользоваться, значит Вы ему не ограничили, а заблокировали доступ. Но переписка Ваша очень напомнило мне мою с ними. Ничего не добьетесь. Их незаконные правила с требованием пройти идентификацию чтобы продать б/у товар для них превыше всего. Прочитав комментарии, и долго размышляя про политику и отношение представителей АВИТО, понимаю что да, вы скорее правы, раз относятся к пользователям как к скотам, значит могут их и данные продавать кому посчитают нужным.

Ответить

Мой аккаунт , которому примерно два года, с 10 положительными отзывами (ни одного отрицательного), всегда продавала добросовестно, шла на встречу покупателей, в общем никаких подозрительных действий не совершала!!! Но Авито меня заблокировало, с требованием как у вас - видео с паспортом. Я не продаю недвижимость, зачем кому-то мои паспортные данные? Тех.поддержка Авито самая худшая что есть вообще в магазинах. Они реально отвечают всегда шаблонно, потому что чихали на своих пользователей, все наши действия смотрят как на шорох муравьев, которых можно раздавить. Это показывает и ответы на почту, и ответы их операторов по моему телефонному звонку. Ожидание подключения оператора час, а в ответ на мои вопрос - не закончили диалог просто скинули трубку, отвечали всегда в пренебрежительном тоне. Бесчеловечные действие и не законные по законам РФ требования! Желаю им только чтобы побыстрее они закрылись. Больше ничего не поможет. Еще как вариант, создать петицию

2
Ответить