в Швеции. Цена в статье взята из шведского ценника. Я цену авто тоже из шведского взял: 398900 SEK
я нагнал: 1 шведская миля = 10км. т.е. 15 тысяч км в год.
Цена XC40 около 50 тысяч.
Макс пробег: 1500 миль в год
Они дают скидку 20% на услуги Hertz
Страховка включена. Там прикол с пробегом: цена указана из расчёта 1500 км в год. Если пробег будет больше, то цена выше. Максимум, что даёт выбрать конфигуратор: 3000км/год.
Получается крайне дорого: за два года мы платим 40% стоимости авто и можем на нём проехать макс 3000 км.
Из датчиков дорогие только LIDAR, остальные заметно дешевле. Камера с линзами и декодером в розницу стоит $30. Лазерный радар от Bosch стоит $2000.
LIDAR дороже: он стоит $8000:
http://velodynelidar.com/vlp-16.html
70К тут не стоит ничего.
Согласен. Это выше поднимает фиксированные издержки.
Стоимость автопилота намного меньше стоимости авто. Для мерседеса сейчас это 3 тысячи евро. При более высоких объемах производства, крупные концерны врод Renault-Nissan смогут ещё снизить его стоимость.
"Если вы используете автомобиль, который ежегодно проезжает заметно больше тех же 15 тысяч километров, постоянная статья расходов практически полностью размывается на фоне переменных статей — топлива, технического обслуживания, стоимости парковки."
Не ясен термин "полностью размазывается". Это как? Меньше на порядок?
Это неверно. При 15000 тысячах пробега и расходе 8л/100 км вы потратите на бензин 1500 евро в Европе или 48000 рублей в России.
Ежемесячная потеря стоимости авто. Возьмем для рассчета Hyundai Solaris. Его текущая цена 750 тысяч рублей. Ежегодная потеря стоимости примерно 125 тысяч рублей. Чтобы это число стало меньше на порядок, машина должна проезжать минимум 60 тысяч в год. Если мы возьмем авто более высокого класса, то ему придется проехжать ещё больше. Для Bmw5 серии получается уже 240 тысяч км. в год. Иначе стоимость владения авто "не размазывается".
Даёт же.
https://movchans.com/short-strategy-eng/
Sharpe 1.3