Сергей Куриленко

+38
с 2018
0 подписчиков
14 подписок

К сожалению не все оптимизируют свои веб приложения под сафари. Почти все мои корпоративные приложения и тяжелые сайты работают под сафари как говно, а под хромом идеально...

Аналогично. Спросил начальство о возвращении в офис - на следующий день пришло письмо о продлении до 31 декабря 😩

1

Несколько месяцев назад пытался купить Apple Care для макбука, чтобы расширить гарантию до 3х лет, однако все реселлеры либо не понимали о чём речь, либо пытались втюхать свою страховку либо слали в эпловский саппорт. Официальный сайт так же не давал ничего купить, а заворачивал на страницу с контактами тех поддержки. Тех поддержка эпл сказала, что они этим не занимаются и отослали к реселлерам. Уроборос пожрал себя и я забил на это.

Пару недель назад я решил еще раз попробовать - опять обратился в ТП и после тридцатиминутного звонка и 4-5 "я сейчас уточню", мне было сказано, что Apple Care официально в России не работает. Смирился.

Сейчас вижу эту статью, захожу на сайт, жму купить и опять попадаю на страницу ТП. Даже не знаю - звонить?

Если я не ошибаюсь, то различные апарт отели работают по такой схеме - апартаменты принадлежат физ. лицам, а обслуживаются и сдаются в аренду через УК.

А зачем иметь что то своё, когда это только привязывает тебя к одному месту и/или добавляет только лишний геморрой?

Отличная идея с подпиской - жалко только что передвигаться можно только по России..

25

Так тут вроде про машины из салона речь, в которых посторонних людей не было?

Далеко не все рестораны подключены к системам бронирования столиков. А ещё их (систем) может быть много, или ресторан вообще может иметь свое приложение. А по телефону можно заказать столик почти всегда. Тут можно забронировать столик вообще в любом ресторане, где это можно сделать, через одно приложение - Гугл асистент, который уже есть в телефоне.

1