Nastya Kudinova

+13
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Наверное, здесь все устали вести дискуссию с неким Сергеем, у которого почему-то до сих пор есть интернет, поэтому, давайте просто пожелаем ему побольше кнопочных телефонов и хороших лежанок под березами.

6
Ответить

Смешной вы, Сергей! То есть, по-вашему мнению, если площадке, допустим, уже есть 3 года, она должна быть размахом с Adobe?

Ответить

Судя по вашим комментариям, Сергей, вам где-то за 2 века. Вы никак не можете ужиться с современными реалиями. Может быть, пора бы и от интернета отказаться и уйти жить в ветхую развалину в лесу?

1
Ответить

Так, считаем: ненависть к рекламе, к русским редакторам, предназначенным для граф.дизайна. Боже, Сергей, да как вы живете в этом мире? Уважаемый, если человеку что-то не нравится, например, Flyvi, он находит альтернативу, а не бежит искать все статьи на любых форумах и доказывать "отвратительность" данной площадки. Скорее, ваш гнев вызван личной неприязнью к создателям Flyvi. Но давайте далеко не уходить и рассмотрим Flyvi с точки зрения функционала. Насколько я знаю, Flyvi запустили не так давно, и с каждым разом площадка совершенствуется и растет. Вы бы знали, как часто создатели выкатывают обновления и стараются улучшись сервис. Хотя, вы по-любому знаете, раз под каждой статьей про Flyvi выкатываете свой грязненький язычок) Но да ладно, идем дальше. Вы упомянули Adobe и сравнили его с Flyvi. Неравноценно, знаете почему? Тот же самый фотошоп запустили в 90-х, а Flyvi наверняка нет даже 2-3 лет. Понимаете, к чему я? Если посмотреть сквозь призму времени, у Flyvi может быть размах куда круче Adobe. Стоит только подождать) Но что могу сказать сейчас. Flyvi - замечательный инструмент для дизайна, и если вам что-то не нравится, по-моему, не стоит тратить свое время на гневные комментарии под статьями Flyvi, а стоит поискать какой-то другой редактор, который угодит вашей фольгированной головушке. Успехов, Сергей!

1
Ответить

Сергей, ну вы прям ненавистник рекламы) Может быть, в вашем прошлом есть печальный опыт, который не дает вам покоя по сей день, когда вы видите хотя бы одну рекламу? И что плохого в рекламе, объясните мне? Если бы не было рекламы, вы бы не узнали, где купить замечательный кнопочный телефон, которым пользуетесь и никогда бы не узнали, какая фольга лучше всего подходит для вашей креативной шапочки.

1
Ответить

Сергей, ну вы словно вчера родились) Давайте проведу вам небольшую лекцию: усаживайтесь поудобнее, берите чай и печенье, потому что мы начинаем! Итак, социальные сети действительно задумывались как пространство для общения и поиска единомышленников, а также для обмена полезной информацией. Однако с течением времени и увеличением числа пользователей, платформы, включая ВКонтакте, стали сталкиваться с вызовами, связанными с коммерциализацией и монетизацией онлайн-пространства (как неожиииданно).

Что ж, коммерческие интересы и рекламные активности стали важной составляющей для поддержания и дальнейшего развития социальных сетей. Соглашусь, что иногда это ведет к переполнению площадок рекламой и потере первоначального фокуса на общение и обмен информацией. Если немножко подумать, то можно сказать, что такие изменения и эволюция в социальных сетях могут привести к появлению токсичной аудитории, self-branding (самореклама) и потере исходного функционала. Это может разочаровывать пользователей и приводить к принятию решения удалиться из платформы (такое решение приняли и вы, о несчастье!).

Уважаемый Сергей, если ВКонтакте больше не соответствует вашим ожиданиям и причиняет негативные эмоции, то вам лучше обходиться без интернета в целом, ведь везде и всюду сейчас реклама. Надеюсь, хотя бы билборды вас не пугают, когда вы прогуливаетесь по городу?

4
Ответить