Личный кабинет Ворк24Всем привет от сервиса «Ворк24».После недавнего запуска проекта и первой обкатки сервиса пошли первые заказы и некоторые фрилансеры уже приступили к выполнению заказов. Что нас очень радует, но хочется большего)Чтобы облегчить ознакомление с сервисом, сегодня мы рассмотрим личный кабинет фрилансера.Отличительной особенностью нашего сервиса является объединенный личный кабинет заказчик и фрилансера. Это позволяет с одного аккаунта как размещать заказы, так и выполнять.На стартовом экране профиля пользователя укажите информацию в блоке О себе: расскажите о том, кто вы: заказчик или фрилансер, опишите свой опыт работы и что вы умеете делать и в каких целях планируете использовать сервис.Далее в блоке Специализация выберите те специализации, которые вы выполняете, если вы фрилансер.Выбор специализаций в личном кабинетеВ блоке Советы вы получите рекомендации от сервиса, которые желательно выполнить для вашего аккаунта.СоветыВ блоке Бонусы вы можете бесплатно выбрать определенные улучшения для вашего аккаунта, которые будут увеличиваться в зависимости от вашего уровня, который, в свою очередь, зависит от рейтинга на сервисе.БонусыДалее идет блок с заказами и работами, а также с откликами к заказам.Заказы, работы, откликиВ блок Примеры работ вы можете загрузить свои работы, которые вы выполняли ранее:Примеры работБлок Активность отражает вашу социальную активность на проекте.Активность пользователяПерейдем теперь к левой колонке на сайте. Кнопка «Разместить заказ» позволит вам разместить новый заказ на сервисе.Далее следует меню Мои заказы и Мои работы.В этих блоках отображаются заказы, сгруппированные по статусам заказов:Существуют следующие статусы заказа:· Открыт - Заказ открыт для предложений, исполнитель не выбран.· На выполнении - Исполнитель подтвердил начало работы и приступил к выполнению заказа.· Ожидает покупки - Файл для покупки загружен в заказ.· На проверке - Файл выкуплен, начинается срок блокировки.· Выполнен - Конечный статус заказа. Заказ выполнен.· Отменен - Заказ отменен.· Приватный - Заказ, адресованный конкретному эксперту. Не отображается в ленте.· На подтверждении - Исполнитель выбран, но еще не подтвердил начало работы.· На доработке - Заказ отправлен на доработку.· Ожидает скачивания - Заказ оплачен, файл ожидает скачивания.Левая колонка профиля 1Затем Избранные заказы и ссылка на Профиль пользователя.В следующем разделе отображены важные ссылки, которые очень пригодятся для работы на сервисе:Левая колонка профиля 2Рассмотрим раздел Настройки:Настройки профиляВместо стандартного логина user вы можете выбрать любой свободный логин, но выбор логина доступен только 1 раз.Для заказов можно выбрать размер предоплаты по умолчанию, а также отображение заказов по выбранным специализациям.Настройки заказовДоступна гибкая система настроек уведомлений для пользователей:Настройки уведомленийРаздел платежные счета позволит вам добавить банковскую карту или счет электронной платежной системы.Настройки платежных счетовНастройки безопасности позволят вам настроить защищенный вход в ваш аккаунт и также указать белый список IP-адресов, с которых вы можете заходить на сервис.Настройки безопасностиВ разделе Компания вы можете подать заявку на переключение вашего аккаунта на корпоративный.Настройки компанииТеперь вернемся к основному разделу Финансы в левом меню сайта:ФинансыРаздел финансы позволит вам контролировать баланс на сервисе, а также производить ввод и вывод средств.Раздел Моя специализация позволит вам выбрать специализации, которые вы выполняете и получать email-уведомления о новых заказах.СпециализацииКалендарь заказов позволит вам отслеживать сроки сдачи ваших заказов и ваших работ.Календарь заказовВ разделе статистика можно посмотреть подробные графики и информацию по вашим доходам и расходам на сервисе.Все остальные разделы мы подробно рассмотрим уже в следующей статье, а по рассказанному текущему функционалу ждем ваших вопросов)
Гайз, очень слабый блок с кейсами. Возьмите пример с ФЛ/Хабр, там кейсы хорошо реализованы