Личный кабинет фрилансера «Ворк24». Часть 1

Личный кабинет Ворк24
Личный кабинет Ворк24

Всем привет от сервиса «Ворк24».

После недавнего запуска проекта и первой обкатки сервиса пошли первые заказы и некоторые фрилансеры уже приступили к выполнению заказов. Что нас очень радует, но хочется большего)

Чтобы облегчить ознакомление с сервисом, сегодня мы рассмотрим личный кабинет фрилансера.

Отличительной особенностью нашего сервиса является объединенный личный кабинет заказчик и фрилансера. Это позволяет с одного аккаунта как размещать заказы, так и выполнять.На стартовом экране профиля пользователя укажите информацию в блоке О себе: расскажите о том, кто вы: заказчик или фрилансер, опишите свой опыт работы и что вы умеете делать и в каких целях планируете использовать сервис.

Далее в блоке Специализация выберите те специализации, которые вы выполняете, если вы фрилансер.

Выбор специализаций в личном кабинете
Выбор специализаций в личном кабинете

В блоке Советы вы получите рекомендации от сервиса, которые желательно выполнить для вашего аккаунта.

Советы
Советы

В блоке Бонусы вы можете бесплатно выбрать определенные улучшения для вашего аккаунта, которые будут увеличиваться в зависимости от вашего уровня, который, в свою очередь, зависит от рейтинга на сервисе.

Бонусы
Бонусы

Далее идет блок с заказами и работами, а также с откликами к заказам.

Заказы, работы, отклики
Заказы, работы, отклики

В блок Примеры работ вы можете загрузить свои работы, которые вы выполняли ранее:

Примеры работ
Примеры работ

Блок Активность отражает вашу социальную активность на проекте.

Активность пользователя
Активность пользователя

Перейдем теперь к левой колонке на сайте.

Кнопка «Разместить заказ» позволит вам разместить новый заказ на сервисе.Далее следует меню Мои заказы и Мои работы.

В этих блоках отображаются заказы, сгруппированные по статусам заказов:Существуют следующие статусы заказа:

· Открыт - Заказ открыт для предложений, исполнитель не выбран.

· На выполнении - Исполнитель подтвердил начало работы и приступил к выполнению заказа.

· Ожидает покупки - Файл для покупки загружен в заказ.

· На проверке - Файл выкуплен, начинается срок блокировки.

· Выполнен - Конечный статус заказа. Заказ выполнен.

· Отменен - Заказ отменен.

· Приватный - Заказ, адресованный конкретному эксперту. Не отображается в ленте.

· На подтверждении - Исполнитель выбран, но еще не подтвердил начало работы.

· На доработке - Заказ отправлен на доработку.

· Ожидает скачивания - Заказ оплачен, файл ожидает скачивания.

Левая колонка профиля 1
Левая колонка профиля 1

Затем Избранные заказы и ссылка на Профиль пользователя.

В следующем разделе отображены важные ссылки, которые очень пригодятся для работы на сервисе:

Левая колонка профиля 2
Левая колонка профиля 2

Рассмотрим раздел Настройки:

Настройки профиля
Настройки профиля

Вместо стандартного логина user вы можете выбрать любой свободный логин, но выбор логина доступен только 1 раз.

Для заказов можно выбрать размер предоплаты по умолчанию, а также отображение заказов по выбранным специализациям.

Настройки заказов
Настройки заказов

Доступна гибкая система настроек уведомлений для пользователей:

Настройки уведомлений
Настройки уведомлений

Раздел платежные счета позволит вам добавить банковскую карту или счет электронной платежной системы.

Настройки платежных счетов
Настройки платежных счетов

Настройки безопасности позволят вам настроить защищенный вход в ваш аккаунт и также указать белый список IP-адресов, с которых вы можете заходить на сервис.

Настройки безопасности
Настройки безопасности

В разделе Компания вы можете подать заявку на переключение вашего аккаунта на корпоративный.

Настройки компании
Настройки компании

Теперь вернемся к основному разделу Финансы в левом меню сайта:

Финансы
Финансы

Раздел финансы позволит вам контролировать баланс на сервисе, а также производить ввод и вывод средств.

Раздел Моя специализация позволит вам выбрать специализации, которые вы выполняете и получать email-уведомления о новых заказах.

Специализации
Специализации

Календарь заказов позволит вам отслеживать сроки сдачи ваших заказов и ваших работ.

Календарь заказов
Календарь заказов

В разделе статистика можно посмотреть подробные графики и информацию по вашим доходам и расходам на сервисе.

Все остальные разделы мы подробно рассмотрим уже в следующей статье, а по рассказанному текущему функционалу ждем ваших вопросов)

11
1 комментарий

Гайз, очень слабый блок с кейсами. Возьмите пример с ФЛ/Хабр, там кейсы хорошо реализованы

Ответить