Сезонность салонного бизнеса

Вот мы и перешли экватор лета, даже не заметив этого! Немного печально, когда летних дней становится все меньше, а дел становится все больше. Лето считается СЕЗОНОМ в салонах красоты, клиенты готовятся к отпускам и используют всевозможные средства для преображения. Затем, они возвращаются из жарких стран и бегут в салоны за маникюром и уходами для волос.

В летний период салоны красоты работают по будням больше, чем в выходные дни. Клиенты все чаще уезжают загород на уикенд и спешат все бьюти процедуры перенести на рабочую неделю.

ОСЕНЬ начинается всегда резво. Сентябрь обеспечивает салоны красоты полной записью, а затем идут октябрь и ноябрь, которые постепенно приносят спад в выручке салона.

ЗИМА встречает нас самым прибыльным месяцем ( точнее самой прибыльной неделей в году)! Новый Год - это абсолютный БУМ в последнюю неделю года. Все клиенты подстраивают свой бьюти-график под 28-31 числа декабря. Начало нового года даёт салонам спокойно «отойти» от праздников, провести обучения сотрудников, отпустить часть персонала в отпуск.

А потом ВЕСНА, которая возрождает не только природу, но и рабочие процессы! Клиенты постепенно снимают шапки и тёплую обувь, а значит число стрижек, окрашиваний и педикюров резко возрастает!

Поддержите меня ❤, а я подготовлю для РУКОВОДИТЕЛЕЙ салонов годовой календарь действий, для более продуктивной работы и получения большей прибыли 💰

11
Начать дискуссию