Руководитель салона не всегда может держать под контролем все происходящее внутри бьюти пространства. ♾Причин на это много. Например, 🔸салон - это не единственное место работы руководителя, 🔸салон является частью сети ( 2,3 и больше салонов), 🔸сторонние хлопоты и заботы не позволяют руководителю постоянно присутствовать «внутри» бизнеса и т.д. ⛱В следствии чего персонал чувствует «свободу» и позволяет себе нарушать установленные правила. Чем же я могу помочь вам, руководители?!Записывайте👇🏼1. Работайте администратором хотя бы 1 день в месяц ( на этом можно было бы остановиться😂).2. Приезжайте в салон в нестандартное для Вас время ( рано утром или поздно вечером, в выходной или праздничный день).3. Просите друзей или знакомых записываться на процедуры за час до официального закрытия рабочего дня. 4. Пользуйтесь услугами «Тайного клиента».5. Чаще проверяйте отзывы клиентов и не оставляйте без внимания негативные впечатления гостей. Выносите каждый случай на публичное обсуждение. 6. Если не можете приехать в салон, просматривайте камеры и делайте замечания через администратора.7. И конечно помним про утренний звонок об открытии и вечерний смс отчёт администратора.💭 Уверена, что вы и без моих советов все это используете.Потому что самые эффективные методы обычно оказываются самыми простыми!t.meХожу в салон, хочу салон