Лайфхаки для руководителя салона красоты

Руководитель салона не всегда может держать под контролем все происходящее внутри бьюти пространства.

♾Причин на это много.

Например, 🔸салон - это не единственное место работы руководителя, 🔸салон является частью сети ( 2,3 и больше салонов), 🔸сторонние хлопоты и заботы не позволяют руководителю постоянно присутствовать «внутри» бизнеса и т.д.

⛱В следствии чего персонал чувствует «свободу» и позволяет себе нарушать установленные правила.

Чем же я могу помочь вам, руководители?!

Записывайте👇🏼

1. Работайте администратором хотя бы 1 день в месяц ( на этом можно было бы остановиться😂).

2. Приезжайте в салон в нестандартное для Вас время ( рано утром или поздно вечером, в выходной или праздничный день).

3. Просите друзей или знакомых записываться на процедуры за час до официального закрытия рабочего дня.

4. Пользуйтесь услугами «Тайного клиента».

5. Чаще проверяйте отзывы клиентов и не оставляйте без внимания негативные впечатления гостей. Выносите каждый случай на публичное обсуждение.

6. Если не можете приехать в салон, просматривайте камеры и делайте замечания через администратора.

7. И конечно помним про утренний звонок об открытии и вечерний смс отчёт администратора.

💭 Уверена, что вы и без моих советов все это используете.

Потому что самые эффективные методы обычно оказываются самыми простыми!

11
Начать дискуссию