Pavel Alekseevich

+16
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Ничего вы не хотите помочь, читайте мою личную с вами переписку. А на публику работать не стоит, думаю здесь все понимают что значит - иметь дело с вашей платформой

я тоже, к сожалению, повелся на "плюшки" и поверил в бренд "сбера".

сомневаюсь что вы реально хотите кому-то помочь
для красивого словца написать можно

Прошло 2 месяца - ни бонусов, ни объяснений..

Прошел месяц, поддержка так же игнорирует заявку - она не обработана.
@Мегамаркет сколько можно издеваться?

На основе чего вы делаете такие заявления? Я обычный пользователь, который хотел купить технику для своей новой квартиры.

Я использовал промокод из их смсок на мой номер. Может пару раз вводил неправильный промокод, но это не критично. У них правила так написаны, что они имеют право делать все что захотят.

не поделитесь ссылкой?
я никогда не имел опыта с судами, и все кажется лесом и тьмой

У меня есть мнение что все так задумано специально. Пока ты покупаешь недорогие позиции и не получаешь большие бонусы - ты выгоден площадке. Особенно с учетом что все позиции стоят дороже.
Позволять всем подряд получать бонусы невыгодно, ни один бизнес такого не предложит. Поэтому часть бонусов блокируют - часть выплачивают (ту, что поменьше). Разумеется, с этого компания зарабатывает, потому что многие повелись на "бонусы" и купили дороже.
Реально схема МММ.

1

Аналогично, к сожалению.
Честно, я не ожидал такой подставы от сбербанка. Хотя юридически они подстраховались - это вовсе не сбербанк.

В общем, мой основной месседж один - если собираетесь там заказать - подумайте 30 раз. Хотя может и повезти. Тут как казино. Законов нет.

1

Да, в частности пункт 2.4.1, когда Маркетплейс имеет право заблокировать любого без причины по своему усмотрению. Правда прочитал я слишком поздно.

1

Как и ожидалось, очередная отписка без объяснения причин

4

Написал. Надеюсь что решите мою проблему.
Хотя по тому что я про ваш сервис в интернете прочитал - гораздо больше шансов получить очередную "отписку"

2