Artem Yakovenko

+25
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Не стоит из-за злости за неуспех собственного агентства лить грязь в интернете.

Касаемо Саши, Маши или Даши: В статье не упомянут ни бренд, ни паблик, ни ссылка на клиентские аккаунты. Статья описывает кейс без привязки к конкретной компании. Мы уважаем конфиденциальность показателей каждого из наших клиентов.

Рекомендую тебе сходить к психоаналитику, чтобы вылечить комплекс неполноценности, который заставляет писать такие посты.

гав гав🐶

2

Клиенты это оптовые покупатели, которые прекрасно знают, какой товар они покупают. Соответственно потом они его перепродают так же людям, которые понимают качество товара исходя из его низкой стоимости. ни один потребитель не пострадал)

В вайбер вели через таргетированную рекламу в ФБ и Инстаграм

а мы наоборот сталкиваемся с требованиями обязательно написать "быстро развивающаяся компания" от предпринимателей 50+

Не знаем, ок аком видео идет речь. Но сама технология точно не наша и не Руслана. Это просто базовый принцип копирайтинга и тем не менее, используют его достаточно редко. С учетом кол-ва сохранений статьи в пропорции к просмотрам можно однозначно сказать, что материал интересен)

1

По-моему, выглядит это достаточно интересно, получается эффект тиснения

Странно, специально используем для РФ сервис-прокладку.

В данном случае задачей бизнеса было увеличение лидов. Одноэкранный лендинг справился отлично.

Да, этот просто пушка, видели его на бихансе. Его стоимость в районе 3000$, к слову)

Нам кажется, что наоборот - дешево. Достаточно сложно в эти деньги вложить качественного дизайнера, копирайтера и стратега.

Когда впервые в интернетах появился кейс без выдуманных цифр))