За/Против Техника Продаж

За/Против Техника Продаж

Привет, на связи Игорь Зуевич

Есть 7 техник усиления продаж, которые важно использовать в продающих постах. Про все 7 рассказывать не буду. Расскажу о первой.⠀

Техника родилась благодаря президенту США Бенджамину Франклину. Да, тому парню, который изображён на стодолларовой купюре.

Что он делал?

Когда он не мог принять решение, он брал лист бумаги и делил его на 2 части. В левую часть он писал все "за", а в правую все "против". Таким образом принятие решения давалось легче.⠀

Поэтому и тут выписываем все "за" и "против", но не наши. А "за" и "против" нашего потенциального клиента, и усиливаем их.

Смотрите, как это работает:

"За"

Тут всё просто. Клиент понимает, что это тот товар/услуга, который ему нужен. Важно только напомнить ему об этом.⠀

Например: продавая идею запустить воронки продаж, в каком-то из постов я могу рассказать о том, что "современное обучение должно быть динамичным!

Например, посмотрел курс, мастер-класс, внедрил и получил результат. Либо консультацию заказал, заранее подготовив вопросы, ответы на которые ищешь.

И всё... погнал внедрять.

И именно таким я и сделал своё обучение по Reels Воронкам Продаж – посмотрел за день, внедрил за выходные и к понедельнику уже получай клиентов.

Воронки продаж экономят время, ведь разобравшись с ними и правильно их запустив, они будут работать 24 часа в сутки без Вас".

Клиент - "за" автоматизацию. "За" то, чтобы разгрузить себя. Об этом я ему и напоминаю. Потому, что это реальное преимущество воронок продаж! И я уверен в нём.

Подробная инструкция по воронкам продаж здесь

"Против"

Тут задача чуть сложнее. Нам не только нужно вытащить "против", но и закрыть это потенциальное возражение.⠀

Например: это не сработает в моей нише/теме/у меня и т.п. У меня товары, а не услуги, и т.д...

Типичное возражение, которое мешает покупке. Чтобы его обыграть, придётся сначала согласиться с клиентом."Да, это может для Вас не сработать. Но обычно это не работает у тех, кто..." и начинаем описывать отрицательного клиента. А в конце добавляем: "Вы ведь не такой, правда? Поэтому зачем Вам беспокоиться об этом."

И это всего 1 техника из 7.

11
Начать дискуссию