Привет, на связи @igorzuevich⭐ Пожалуйста, не путайте стратегию контент-маркетинга и блогинг. Это разные вещи:1. ЦельГлавная цель контент-маркетинга – получить продажи. Блогинга – лояльность аудитории и вовлеченность (лайки, сохранения и т.п.)2. СмыслыВ блогинге автор концентрируется на себе. Рассказывает о своих интересах, увлечениях, семье и хобби. В контент-маркетинге круто, если автор расскажет о себе и найдёт точки контакта с аудиторией. Но главная задача - помочь аудитории решать проблемы и ответить на вопросы.✔ Например, цель моего блога – помочь прокачать Ваш блог, рассказать о продвижении, о способах монетизации и чуть больше погрузить Вас в социальные сети. Весь мой контент направлен на это, а не на меня.3. Задача контентаВ контент-маркетинге задача – максимально быстро привлечь внимание и доказать ценность поста читателю. Для этого мы пишем заголовок в начале текста или на изображении. Нам важно, чтобы читатель сразу понял, о чём пойдёт речь в посте. За пару секунд он примет для себя решение - нужно ему это или нет.4. Призыв к действиюПоставьте лайк, напишите коммент или посмотрите мои Stories – вот что важно для блогера. Для коммерческого же профиля конечная цель – получить контакт, лиды, заявку или продажу. Каждый пост должен подстегивать сделать это.🌎 Писать посты и дружить с аудиторией – круто, но не забывайте про свою конечную цель. Если Вы коммерческий проект, то к Вам должны идти потенциальные клиенты, а не коллеги и друзья.🚩Это несложно сделать, если построить воронки продаж и прикрутить их к своим Reels. Подробную инструкцию смотрите ТУТ
разве два этих направления можно перепутать
Запросто) Вывод сделан исходя из опыта взаимодействия со своей аудиторией. А еще надо понимать, что опыт нахождения в соцсетях у всех - разный. Соответственно, багаж знаний тоже будет разным.