Анна, добрый день. Простите, что не получили заказы вовремя и так долго ждёте его отмену. Ситуацию проработаем. Два товара не смогли передать перевозчику для доставки, поэтому отменили и вернули деньги. Заказ на абажур отменим в ближайшее время. Остальные товары доставили 5 августа в пункт выдачи. Если в личном кабинете не отображается актуальный статус заказов, пришлите скрин, пожалуйста. Будем разбираться. Если покупки ещё актуальны, можете получить их. Срок хранения 7 дней. Если нет, напишите нам, вернём за них деньги.
Добрый день! Благодарю за обратную связь. Пожалуйста , скриншот,сделанный сегодня, 8 августа, пару минут назад.
Для получения этих товаров нужна машина времени, но мне больше актуален возврат денежных средств и компенсация морального ущерба согласно досудебной претензии (отправлена вчера по электронной почте, также по Почте)
Анна, добрый день. Простите, что не получили заказы вовремя и так долго ждёте его отмену. Ситуацию проработаем.
Два товара не смогли передать перевозчику для доставки, поэтому отменили и вернули деньги.
Заказ на абажур отменим в ближайшее время. Остальные товары доставили 5 августа в пункт выдачи. Если в личном кабинете не отображается актуальный статус заказов, пришлите скрин, пожалуйста. Будем разбираться.
Если покупки ещё актуальны, можете получить их. Срок хранения 7 дней. Если нет, напишите нам, вернём за них деньги.
Добрый день! Благодарю за обратную связь. Пожалуйста , скриншот,сделанный сегодня, 8 августа, пару минут назад.
Для получения этих товаров нужна машина времени, но мне больше актуален возврат денежных средств и компенсация морального ущерба согласно досудебной претензии (отправлена вчера по электронной почте, также по Почте)