🤔Нативная реклама или органичная интеграция? Что нужно маркировать?

Привет всем! В предыдущих видео я говорил о новом законе, который вступил в силу с 1 сентября 2023 года. Он касается маркировки рекламы. Сегодня давайте поговорим о нативной рекламе и органичной интеграции.
🤨Так что такое нативная реклама? Это такая реклама, которая гармонично вписывается в контент и кажется его частью. Но здесь ключевое слово — "кажется". Потому что по закону, если у вас есть договор на размещение этого материала, он должен быть маркирован как реклама.
А что такое органичная интеграция? Это когда вы, например, блогер или просто человек, решаете показать свою новую машину "тут должно быть название марки" и делаете это без договора с производителем. Если у ФАС возникнут вопросы, это именно органичная интеграция, и маркировать её не нужно.
Возникает парадокс: нативная реклама подразумевает органичную интеграцию, но между ними есть существенная разница — наличие или отсутствие договора.
Как вы считаете, удаётся ли нативной рекламе быть действительно "нативной", или она всегда выглядит как что-то искусственное и навязчивое? Оставьте свой ответ в комментариях, интересно услышать ваше мнение!
👇 Ставь лайк, если да, пиши комментарий, если нет👾
#жизнестории #реклама #маркетинг #маркетолог #maxpromedia #макспромедиа #брендмедиа #нативнаяреклама #экспертпорекламе #реклама #маркировка #ФАС #нативнаяреклама #органическаяинтеграция #закон2023 #блогеры #соцсети #информация #правила #советы #обзорзакона #рекламавсоцсетях #маркетинг #социальныемедиа

Начать дискуссию