воды налили, прям обмазали копирайтерами шматок инфы
капец селекционеров и заводчиков мопсов не люблю, собака по дизайну задыхается.
а какой способ прямой?
Смысл контента как блога с сообществом пропадает, становится просто продуктом продвижения однобоким.
Одно дело скрывать неприятное под кнопочку, другое лишать возможность видеть факт скрывания. У реддита с одной стороны модераторы всё могут спрятать, но для удалённых веток есть архиваторы. То есть цензурирование не однобокое.
И так дайджест становится ценнее полного сайта.
Да то инфобизнес ценник, чтобы восхищаться скидками. На маркетах скидки, в инфокурсах скидки, нет трекеров цен и пожалуйста.
в случае книг интересно случайную страницу открывать немного гадая.
может, отрывок хороший, а не приглашения?
Руки бы хоть кто-то замарал, а то чистые шестипальцевые модели
Но раз Толкин участвовал в Первой, то можно и в совсем чб.
holiday special
Для иллюстрированной [аудио]книги было бы прекрасно. Так на стыке технологий читать ведь многую художку здорово, чтобы с нейронкой вместе фантазировать иногда. Хотя книги без картинок это те же запросы в нейронку внутренней фантазии, из которой уже можно своё уникальное рисовать.
В ТГ всё же есть критическая масса подписок, при которой становится пора вручную чистить, и если на ту же тему соседи более толково пишут, то как ориентир - вызывать желание быть в уведомлениях. Пока тг сам не научился, да и вряд ли научится приватный дайджест делать.
а лайк-шер-подписка это работа с рефлексами второстепенная
спохватились, Флаксо и ко мижджорневские рекламы стоматологии стали обгонять наконец