Основные критерии выбора моделей автомобилей для корпоративного парка – это в первую очередь стоимость приобретения и владения, а также различные финансовые программы, которые позволяют ее снизить. Также очень важны технические характеристики и их совместимость с задачами компании, стоимость и условия обслуживания, география сервисных центров, наличие запчастей и скорость их поставки. Компании приобретают автомобили для различных бизнес-задач: транспорт для высшего и среднего менеджмента, доставка сотрудников, доставка товаров, для работы таксопарков и каршеринга. Для таких клиентов особенно важна стоимость владения и обслуживания. Поэтому, например, АВТОРАЙ предлагает сервисное обслуживание после покупки на специальных условиях. Актуально это и для тех, кто покупал машину не в наших дилерских центрах. Так, например, недавно открывшийся салон TANK теперь может официально обслуживать автомобили, купленные в других регионах. Стоит отметить, что не только юридические лица являются корпоративными клиентами. Ими могут быть также и самозанятые, и сотрудники предприятий. Для этой категории важны надежность и низкие первоначальные затраты. Такие клиенты часто выбирают автомобили Changan, Chery и Solaris.