А потом оно еще и красиво заклинит в случае чего ("центральную стойку интегрируют в двери. Замки расположат на порогах, а створки дополнительно будут замыкаться друг с другом" - вот это все выглядит как рецепт идеального северного пушного зверя при столкновении)
P.S. Обратите внимание на вертолеты Камова и кучу турбовентиляторников типа Ту-95 / Ан-22 / Lockheed C-130 / и т.п. Или тоже все - хуйня, кроме пчел? :)
Ну не для тяги же ставят, а для компенсации момента сопротивления. На фото четко видны противонаправленные винты. Для любительского дрона сойдет компенсация с двух противоположных относительно ЦТ винтов. Для тяжелого с большим размахом балок, высокой точностью позиционирования и аккуратным маневрированием, а еще чтоб продукт нужен был "вчера", раз уже испытания одобрили - проще потерять в тяге, чем городить кучу датчиков и математики ради мизерного выхлопа.
Из того, что читал - там платежная система для регистрации в приложениях (WeChat/AliPay) требует китайскую банковскую карту. А оную не выдают прибывшим по туристическим визам. Ну и вот... либо наличные (с которыми, опять же, по прочитанным статьям, местные могут покрутить у виска), либо UnionPay, выпущенная за границей Китая, которую не факт, что примут хотя бы в "столичных" городах.
Да пес с ними, с гражданами... там с платежными средствами все так же грустно? Безналичка (то бишь, QR-ы) только для местных?
Так не просто так жесть-то. Большая часть аудитории, имхо, предпочтет что-то портативное, быстрособираемое, и т.п. - в том смысле, что иначе свежетканая байдарка пролетит в конкуренции с массовыми sup'ами (нам же нужна крупная серия, чтобы серьезно удешевить конечный продукт). А значит, drop stitch. А этот вид синтетического полотна не так и дешев, и, насколько понимаю, в стране его производства нет (не нужно? не рентабельно?). Вот и получается...
Альтернатива (и уже не в тему оригинального поста) - разборный пластик, но на качественные экземпляры и за рубежом немилосердный ценник в два килобакса :)