Компания «Мастер Пространства» обратилась в наше агентство за созданием нейминга и ведением соцсетей. После создания и наполнения группы мы предложили клиенту продвижение с помощью контекстной рекламы. Мы проанализировали конкурентов, сформировали медиаплан, согласовали с клиентом и приступили к работе.Информация о заказчикеКомпания «Мастер Пространства» специализируется на ремонте балконов и замене остекления в Москве и Московской области. Предоставляют полный спектр услуг, включая установку остекления, отделку, изготовление мебели, утепление балконов, проведение электрики, подбор материалов и монтаж. Предлагают бесплатный замер, дизайн-проект в 3D-max и проводят клининг после работ. Компания создает уютное и функциональное пространство на балконе!Контекстная реклама для компании по остеклению и ремонту балконовПериод: март – апрель 2024Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.ДиректБюджет: 100 000 руб. Конверсии: 66 Средняя стоимость конверсии: 1515 руб. Регион продвижения: Москва и МО Цель: привлечение новых клиентов с сайтаНастройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ для компании по остеклению и ремонту балконовОпределили ключевые слова, по которым будет показываться сайт.Собрали семантическое ядро.Получился 796 целевых запросов.Создали несколько тестовых кампаний.В самих кампаниях распределили схожие ключевые фразы по группам.Составили релевантные данным ключам рекламные объявления.Для показа объявлений выбрали Поиск и РСЯ.Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.Связали Яндекс Метрику с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.Примеры оферов для компании по остеклению и ремонту балконовКорректировали оферы на посадочных страницах под кампании.Примеры объявлений для поисковой рекламы компании по остеклению и ремонту балконовПримеры креативов для баннерной рекламы компании по остеклению и ремонту балконовКорректировка рекламных кампаний для компании по остеклению и ремонту балконовПосле запуска рекламной кампании по мере накопления статистики вносились корректировки:Редактирование минус-слов, чистка неэффективных ключей и объявлений.Контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок.Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости внесение корректировок в рекламные кампании.Внесение корректировок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории.Добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам.Перераспределение бюджета между кампаниями.Результаты по привлечению конверсий для компании по остеклению и ремонту балконовЗа 1 месяц работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 2429 посетителей.94,58% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям.Результат рекламной кампании по остеклению и ремонту балконовДанные из Яндекс.Метрики компании по остеклению и ремонту балконовВыводы по работе с компанией по остеклению и ремонту балконовВ процессе работы мы поменяли несколько оферов на посадочных страницах и форму сбора заявок.Отказались от рекламы в поисковой выдаче Яндекса. Из-за высокого прогноза ставок и списываемой цены на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 2 000 руб. при показах на верхних строках.Будем дальше работать над снижением цены за лид, а также тестировать различные варианты рекламы. Планируем ретаргетинг на посетивших сайт, но не осуществивших целевые действия.ИтогиТаким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам:Регион продвижения: Москва и МООстались вопросы? Пишите нам.+7 (962)591-25-91sales@frogz.ruhttps://frogz.ru/