Построение личного бренда психолога

Построение личного бренда психолога

К нам обратился психолог с запросом, связанным с развитием личного бренда в социальных сетях с нуля.

Основная цель была сформировать позиционирование, определить основные идеи, которые будут заложены в блоге, определить тон и стиль общения, стратегию продвижения и принципы работы.

Если хотите узнать, какое позиционирование мы сформировали и каких результатов мы достигли, читайте данную статью.

Информация о заказчике

Наталья Булаева – клинический психолог, работающий в направлении когнитивно-поведенческой терапии.

Специализируется на тревожности, депрессии, отношениях с окружающими, отношениях с противоположным полом, семейных проблемах, самооценке, манипуляциях, абьюзивных отношениях, личных границах и домашнем насилии.

Наталья имеет высшее образование по направлению «Психология», регулярно обучается и повышает квалификацию.

Консультации психолога проходят в формате видеозвонка, продолжительностью в 60 минут.

Построение личного бренда психолога

Цель и задачи продвижения

Цель – увеличение узнаваемости личного бренда.

Задачи:

  1. Повышение узнаваемости личности в социальных сетях
  2. Всесторонне раскрытие эксперта в социальных сетях
  3. Наращивание в социальных сетях аудитории
  4. Информирование и нативная продажа информационных продуктов через контент

SMM-стратегия

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.

Распаковка личности

Перед началом построения личного бренда важно сформировать стратегию позиционирования, а для этого, в свою очередь, необходимо провести «распаковку личности».

Распаковка личности — это изучение уникальных характеристик, черт и поведения человека с целью понять его личность, сильные и слабые стороны.

Мы задали более 50 вопросов с целью формирования:

  • Позиционирования
  • Основных смыслов блога
  • Тonе of voicе
  • Стратегии продвижения
  • Принципов работы

Какое позиционирование мы сформировали?

Веб-мастер, который после поездки в Чехию, переосмыслил видение своей жизни и нашел свое призвание – психологию.

Постоянно повышает квалификацию, следуя за новейшими тенденциями и методиками в сфере психологии.

Стиль «без костюма» – обходит формальность стороной, поэтому на консультации клиенты чувствуют себя максимально комфортно.

Поможет справиться с проблемами и стать лучшей версией себя.

С ее помощью даже те, кто не знаком с психологией, находят в этой области что-то увлекательное.

Подчеркивает свою человечность, демонстрируя, что и сама сталкивается с трудностями, как и ее клиенты.

Построение личного бренда психолога

Наталья Булаева

Я помогу повысить самооценку, пережить тяжелые жизненные ситуации, справиться с тревогой и депрессией, разобраться в себе, своих эмоциях и мыслях, построить здоровые отношения с окружающими.

Психология – полезный и эффективный инструмент, который меняет жизнь к лучшему. Важно правильно его использовать.

Жизнь конечна и прожить ее нужно для себя и в удовольствие.

Построение личного бренда психолога

Каких принципов мы придерживаемся?

  • Прежде всего, психология – это наука.
  • Психолог – специалист и собеседник, который способен разъяснить сложные вопросы простыми словами.
  • Даже кажущиеся на первый взгляд нерешаемые проблемы можно решить и извлечь из них урок.
  • Психологи – тоже люди со своими проблемами и переживаниями.
  • Нужно всегда стремиться к тому, чтобы сделать жизнь лучше.

Упаковка сообщества ВКонтакте для психолога

В оформлении использовали лавандовые цвета.

Были разработаны обложка для компьютерной и мобильной версий, обложки для разделов блока «Меню» и «Виджеты».

Построение личного бренда психолога

Оформление виджетов ВКонтакте для психолога

Построение личного бренда психолога

Живые обложки ВКонтакте для психолога

Построение личного бренда психолога

Оформление Instagram для психолога

Разработали раскладку для публикации постов.

Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов с использованием фирменных цветов.

Построение личного бренда психолога

Оформление Stories для психолога

Были разработаны шаблоны для историй.

Построение личного бренда психолога

Создание контента для психолога

При создании контента мы выстраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлись: запись на консультацию.

Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.

Построение личного бренда психолога

Динамика прироста подписчиков в Instagram

За 1 месяц количество подписчиков увеличилось на 40, что свидетельствует о положительной динамике.

Динамика показателей в Instagram

За отчетный период охват аккаунта увеличился на 220%, вовлеченность на 236% благодаря регулярному постингу историй и Reels.

Построение личного бренда психолога

Динамика просмотров Reels

За отчетный период наибольший охват набирали экспертные видео и короткие ролики с психологическим тестом. Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.

Построение личного бренда психолога

Итоги

Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам:

  • число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось 15 человек;
  • число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 40 человек;
  • значительно увеличились охваты и количество обращений через соц.сети.

Остались вопросы? Пишите нам.

+7 (962)591-25-91

sales@frogz.ru

Начать дискуссию