К нам обратился психолог с запросом, связанным с развитием личного бренда в социальных сетях с нуля. Основная цель была сформировать позиционирование, определить основные идеи, которые будут заложены в блоге, определить тон и стиль общения, стратегию продвижения и принципы работы. Если хотите узнать, какое позиционирование мы сформировали и каких результатов мы достигли, читайте данную статью.Информация о заказчикеНаталья Булаева – клинический психолог, работающий в направлении когнитивно-поведенческой терапии.Специализируется на тревожности, депрессии, отношениях с окружающими, отношениях с противоположным полом, семейных проблемах, самооценке, манипуляциях, абьюзивных отношениях, личных границах и домашнем насилии.Наталья имеет высшее образование по направлению «Психология», регулярно обучается и повышает квалификацию.Консультации психолога проходят в формате видеозвонка, продолжительностью в 60 минут.Цель и задачи продвиженияЦель – увеличение узнаваемости личного бренда.Задачи:Повышение узнаваемости личности в социальных сетяхВсесторонне раскрытие эксперта в социальных сетяхНаращивание в социальных сетях аудиторииИнформирование и нативная продажа информационных продуктов через контентSMM-стратегияНаиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.Распаковка личностиПеред началом построения личного бренда важно сформировать стратегию позиционирования, а для этого, в свою очередь, необходимо провести «распаковку личности». Распаковка личности — это изучение уникальных характеристик, черт и поведения человека с целью понять его личность, сильные и слабые стороны.Мы задали более 50 вопросов с целью формирования:ПозиционированияОсновных смыслов блогаТonе of voicеСтратегии продвиженияПринципов работыКакое позиционирование мы сформировали?Веб-мастер, который после поездки в Чехию, переосмыслил видение своей жизни и нашел свое призвание – психологию. Постоянно повышает квалификацию, следуя за новейшими тенденциями и методиками в сфере психологии.Стиль «без костюма» – обходит формальность стороной, поэтому на консультации клиенты чувствуют себя максимально комфортно. Поможет справиться с проблемами и стать лучшей версией себя.С ее помощью даже те, кто не знаком с психологией, находят в этой области что-то увлекательное.Подчеркивает свою человечность, демонстрируя, что и сама сталкивается с трудностями, как и ее клиенты.Наталья БулаеваЯ помогу повысить самооценку, пережить тяжелые жизненные ситуации, справиться с тревогой и депрессией, разобраться в себе, своих эмоциях и мыслях, построить здоровые отношения с окружающими.Психология – полезный и эффективный инструмент, который меняет жизнь к лучшему. Важно правильно его использовать.Жизнь конечна и прожить ее нужно для себя и в удовольствие.Каких принципов мы придерживаемся?Прежде всего, психология – это наука.Психолог – специалист и собеседник, который способен разъяснить сложные вопросы простыми словами.Даже кажущиеся на первый взгляд нерешаемые проблемы можно решить и извлечь из них урок.Психологи – тоже люди со своими проблемами и переживаниями.Нужно всегда стремиться к тому, чтобы сделать жизнь лучше.Упаковка сообщества ВКонтакте для психологаВ оформлении использовали лавандовые цвета.Были разработаны обложка для компьютерной и мобильной версий, обложки для разделов блока «Меню» и «Виджеты».Оформление виджетов ВКонтакте для психологаЖивые обложки ВКонтакте для психологаОформление Instagram для психологаРазработали раскладку для публикации постов.Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов с использованием фирменных цветов.Оформление Stories для психологаБыли разработаны шаблоны для историй.Создание контента для психологаПри создании контента мы выстраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлись: запись на консультацию.Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.Динамика прироста подписчиков в InstagramЗа 1 месяц количество подписчиков увеличилось на 40, что свидетельствует о положительной динамике.Динамика показателей в InstagramЗа отчетный период охват аккаунта увеличился на 220%, вовлеченность на 236% благодаря регулярному постингу историй и Reels.Динамика просмотров ReelsЗа отчетный период наибольший охват набирали экспертные видео и короткие ролики с психологическим тестом. Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.ИтогиТаким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам:число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось 15 человек;число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 40 человек;значительно увеличились охваты и количество обращений через соц.сети.Остались вопросы? Пишите нам.+7 (962)591-25-91sales@frogz.ruhttps://frogz.ru/