Компания «Мастер Пространства» обратилась в наше агентство за созданием нейминга и ведением соцсетей.В данной статье мы рассмотрим комплексное продвижение компании по остеклению и ремонту балконов в соцсетях.Расскажем про реализацию стратегии продвижения, подбор контента для постинга, оформление сообщества Вконтакте и Instagram.Информация о заказчикеКомпания «Мастер Пространства» занимается ремонтом балконов и заменой остекления в Москве и Московской области.Выполняют полный комплекс работ: замену и установку остекления, внутреннюю и внешнюю отделку, изготовление и монтаж встроенной мебели, занимаются установкой теплого пола на балконе и т.д.Компания предоставляет бесплатный замер, дизайн-проект в 3D-max и делает уборку после окончания работ, создают уютное и функциональное пространство на балконе.Цель и задачи продвижения компании по остеклению и ремонту балконовЦель — увеличение узнаваемости и притока клиентов.Задачи:Повышение узнаваемости в Москве и МОПривлечение через социальные сети потенциальных клиентовФормирование личного бренда владельцаSMM-стратегия для компании по остеклению и ремонту балконовНаиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.Упаковка сообщества Вконтакте по остеклению и ремонту балконовРазработали лаконичную шапку профиля.Также разработали дизайн для мобильных обложек.Для более удобного восприятия и поиска информации Вконтакте мы создали обложки для каждого блока «Меню».Разработали дизайн обложек виджетов Вконтакте, которые также используются для упрощения поиска информации.Оформление Instagram компании по остеклению и ремонту балконовСоздали все элементы оформления профиля в Инстаграм.Оформление Stories компании по остеклению и ремонту балконовБыли созданы шаблоны для оформления историй.Так выглядело оформление историй.Рубрикатор компании по остеклению и ремонту балконовСоздание контента для компании по остеклениюПри создании контента встраивали воронки продаж, целевым действием которых являлась запись на замер.Динамика прироста подписчиков ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконовВ первый месяц работы прирост подписчиков составил 154 человека благодаря регулярному постингу, запуску таргетированной и контекстной рекламы.Динамика просмотров в ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконовОбщее количество уникальных посетителей и просмотров в отчетный период выросло с 0 до 3 344 человек.Динамика показателей в Instagram компании по остеклению и ремонту балконовВ первый месяц работы число подписчиков увеличилось на 78 человек, получили 2 заявки на ремонт балкона. Это связанно с тем, что значительно вырос виральный охват, и производился массфоловинг.Динамика показателей в Телеграм компании по остеклению и ремонту балконовЗа отчетный период число подписчиков в Telegram-канале увеличилось на 65 человек.Результаты работы с компанией по остеклению и ремонту балконовВ первый месяц получено 2 завки из Instagram, 66 с контекстной рекламы, весь кейс можно прочитать по ссылке.Остались вопросы? Пишите нам+7 (962)591-25-91sales@frogz.ruhttps://frogz.ru/