Покупка квартиры — значимое событие в жизни каждого человека. Следовательно, к выбору объекта, застройщика, изучению рынка покупатели подходят максимально ответственно.На российском рынке недвижимости конкуренция довольно высокая, поэтому крайне важно сформировать у аудитории мнение о застройщике, как о надежном и ответственном девелопере.Информация о заказчике«Мордовская ипотечная корпорация» — крупнейший застройщик Республики Мордовия, предоставляющий первичное жилье и квартиры.Компания на рынке недвижимости более 20 лет. За это время она стала надежным партнером для более чем 15 тыс. семей.Также «МИК» принимает активное участие в реализации социально-значимых программ в сфере жилищного строительства.Миссия компании — создавать удобную жилую среду, а не просто соблюдать предписанные минимумы.Цель и задачи продвижения застройщикаЦель и задачи продвижения застройщикаЦель - увеличение узнаваемости застройщика на рынке Республики МордовияЗадачи:Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентамиИнформирование об предоставляемых услугахУвеличение числа подписчиков в сообществе ВконтактеВ виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.SMM-стратегия продвижения застройщикаВ виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.Анализ конкурентов застройщикаСоцсети застройщиков Республики Мордовия почти не ведутся.Лента ВКонтакте включает рубрики, характерные для данной ниши: новости в сфере недвижимости, акции, информационные посты о состоянии домов и квартир, и т. д.Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии.Отсутствует контент, который мог бы побудить подписчика оставить комментарий или поставить лайк.Для «МИК» мы разработали следующее позиционирование, помогающее отстроиться от конкурентов.Позиционирование застройщикаТone of voice застройщикаДемонстрируем свою экспертность и надежностьГоворим понятноГоворим нескучно, но серьезноГоворим честноТекста делаем не слишком объемными и легкими для восприятияИспользуем эмодзи в умеренном количествеУпаковка сообщества Вконтакте для застройщикаДля социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.Также разработали обложки для мобильного приложения.Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню», а также обложки для «Сюжетов».Кроме этого, было разработано оформление для «Виджетов».Разработка шаблонов постов для застройщикаОпираясь на брендбук заказчика, разработали шаблоны будущих постов.Рубрикатор для застройщикаСоздание контента для застройщикаПри создании контента мы выстраивали контентные воронки: побуждали пользователей к целевому действию. Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.Примеры публикаций застройщикаСъемки клипов для застройщикаПериодически мы выезжали в офис компании, на строительные площадки для съемки контента. Заранее составляли техническое задание, в котором были прописаны люди, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.Динамика просмотров клипов Вконтакте застройщикаНиже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.Таргетированная реклама для застройщикаТаргетированная реклама может стать мощным инструментом продвижения застройщика, но при этом важно понимать особенности платформы и ее пользовательской базы.С помощью таргетированной рекламы мы можем как искать людей, заинтересованных в покупке новой квартиры, так и выстраивать комьюнити вокруг компании.Цель рекламной кампании — переходы и вступления в сообщество.Примеры рекламных объявлений для застройщикаОстались вопросы? Пишите нам+7 (962)591-25-91sales@frogz.ruhttps://frogz.ru/