Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Покупка квартиры — значимое событие в жизни каждого человека. Следовательно, к выбору объекта, застройщика, изучению рынка покупатели подходят максимально ответственно.
На российском рынке недвижимости конкуренция довольно высокая, поэтому крайне важно сформировать у аудитории мнение о застройщике, как о надежном и ответственном девелопере.

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Информация о заказчике

«Мордовская ипотечная корпорация» — крупнейший застройщик Республики Мордовия, предоставляющий первичное жилье и квартиры.

Компания на рынке недвижимости более 20 лет. За это время она стала надежным партнером для более чем 15 тыс. семей.

Также «МИК» принимает активное участие в реализации социально-значимых программ в сфере жилищного строительства.

Миссия компании — создавать удобную жилую среду, а не просто соблюдать предписанные минимумы.Цель и задачи продвижения застройщика

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Цель и задачи продвижения застройщика

Цель - увеличение узнаваемости застройщика на рынке Республики Мордовия

Задачи:

  • Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами
  • Информирование об предоставляемых услугах
  • Увеличение числа подписчиков в сообществе Вконтакте
  • В виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.

SMM-стратегия продвижения застройщика

В виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Анализ конкурентов застройщика

  • Соцсети застройщиков Республики Мордовия почти не ведутся.
  • Лента ВКонтакте включает рубрики, характерные для данной ниши: новости в сфере недвижимости, акции, информационные посты о состоянии домов и квартир, и т. д.
  • Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии.
  • Отсутствует контент, который мог бы побудить подписчика оставить комментарий или поставить лайк.

Для «МИК» мы разработали следующее позиционирование, помогающее отстроиться от конкурентов.

Позиционирование застройщика

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Тone of voice застройщика

  • Демонстрируем свою экспертность и надежность
  • Говорим понятно
  • Говорим нескучно, но серьезно
  • Говорим честно

  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия

  • Используем эмодзи в умеренном количестве

Упаковка сообщества Вконтакте для застройщика

Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Также разработали обложки для мобильного приложения.

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню», а также обложки для «Сюжетов».

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Кроме этого, было разработано оформление для «Виджетов».

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Разработка шаблонов постов для застройщика

Опираясь на брендбук заказчика, разработали шаблоны будущих постов.

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Рубрикатор для застройщика

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Создание контента для застройщика

При создании контента мы выстраивали контентные воронки: побуждали пользователей к целевому действию. Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Примеры публикаций застройщика

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Съемки клипов для застройщика

Периодически мы выезжали в офис компании, на строительные площадки для съемки контента. Заранее составляли техническое задание, в котором были прописаны люди, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Динамика просмотров клипов Вконтакте застройщика

Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Таргетированная реклама для застройщика

Таргетированная реклама может стать мощным инструментом продвижения застройщика, но при этом важно понимать особенности платформы и ее пользовательской базы.С помощью таргетированной рекламы мы можем как искать людей, заинтересованных в покупке новой квартиры, так и выстраивать комьюнити вокруг компании.Цель рекламной кампании — переходы и вступления в сообщество.

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Примеры рекламных объявлений для застройщика

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»
Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

Остались вопросы? Пишите нам

+7 (962)591-25-91

sales@frogz.ru

https://frogz.ru/

Начать дискуссию