Продвижение мебельного центра «Находка»

Продвижение мебельного центра «Находка»

Все чаще нам поступают запросы на продвижение бизнесов, связанных с мебелью и ремонтом, в социальных сетях.

В данной статье мы рассмотрим комплексное продвижение мебельного центра.

Расскажем про реализацию стратегии продвижения, подбор контента для постинга, проведение рекламных кампаний, оформление сообщества Вконтакте.

Цель и задачи продвижения

Цель - увеличение узнаваемости мебельного центра, повышение продаж

Задачи:

  • Повышение узнаваемости центра в городе
  • Информирование об ассортименте и акционных предложениях
  • Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями

SMM-стратегия

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram

Прямые и косвенные конкуренты

Продвижение мебельного центра «Находка»
Продвижение мебельного центра «Находка»

Выводы

  1. У выше представленных аккаунтов нет четкого УТП
  2. В контенте представлены только фотографии мебели, из-за чего сообщество кажется «неживым»
  3. Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии
  4. Исключительно продающий контент
  5. Текст сложно читается из-за обилия эмодзи
  6. Лента выглядит визуально некомфортно, так как используются одинаковые планы в фотографиях, из-за чего они теряются друг на фоне друга
  7. Использование хэштегов в шапке профиля неэффективно, так как при нажатии пользователя перекидывает на все фото по данному хэштегу
  8. Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши)
  9. Практически никто не использует в ленте фото отзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы
  10. Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram
  11. Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом).

Позиционирование и tone of voice

Мебельный центр «Находка» — один из крупнейших мебельных центров в Саранске. Опыт в мебельной нише более 20 лет на рынке. Здесь вы можете найти мебель различных категорий, а также разного ценового сегмента. Мы предлагаем большой выбор мебели с современным дизайном и отличным качеством. Помещения сформированы в виде готовых решений для наглядного представления о масштабах и материалах мебели. В МЦ «Находка» действительно чувствуешь себя по-домашнему. Здесь вы легко найдете все для уютного и комфортного интерьера.

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.

Рубрикатор

Продвижение мебельного центра «Находка»

Разработка дизайн системы Вконтакте

Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах организации с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.

Продвижение мебельного центра «Находка»

Также были разработаны иконки для мобильно приложения.

Продвижение мебельного центра «Находка»

Помимо обложек разработаны иконки для блока «Меню», «Подборки», «Виджеты».

Продвижение мебельного центра «Находка»
Продвижение мебельного центра «Находка»

Разработка дизайн постов

Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах центра и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля.

Продвижение мебельного центра «Находка»

Таргетированная реклама

  • Количество показов: 172 542
  • Количество переходов: 1 106
  • Средняя цена за клик: 28 руб.
  • Количество лидов: 14
  • Стоимость одного лида: 1012 руб.
  • Потрачено: 22 348,26 руб.

Результативность рекламных кампаний

Продвижение мебельного центра «Находка»

Было создано 2 рекламных кабинета на разных площадках. В качестве тестирования было запущено 13 рекламных кампаний. Цели — переходы и вступления в сообщество и получение заявок.

Результаты работы

Продвижение мебельного центра «Находка»

Динамика прироста подписчиков ВКонтакте

Темпы роста участников группы увеличиваются благодаря регулярному постингу и запуску таргетированной рекламы. Прирост подписчиков за отчетный период составил 365 человек.

Продвижение мебельного центра «Находка»

Динамика просмотров ВКонтакте

В отчетный период значительно вырос виральный и рекламный охват. Максимальный охват составил – 3921.

Продвижение мебельного центра «Находка»

Съемка Reels

Периодически мы выезжали в мебельный центр на съемку контента. Заранее составляли техническое задание, в котором было прописано количество людей, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.

Продвижение мебельного центра «Находка»

Динамика просмотров клипов ВКонтакте

Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват

Продвижение мебельного центра «Находка»

Динамика просмотров Reels

Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват

Продвижение мебельного центра «Находка»

Динамика просмотров в Instagram

Охват в отчетный период — 3739. Это связанно с тем, что значительно вырос виральный охват, что в свою очередь связанно с постингом акций и Reels. Максимальный виральный охват в этом месяце — 2917.

Продвижение мебельного центра «Находка»

Выводы

Таким образом, в течение отчетного периода были проведены работы по созданию контента, запуску таргетированной рекламы. Проводилась работа по ведению соцсетей, включающая написание текстов, разработка обложек, организация постинга, съемки контента. Замечено, что лучше всего аудитория реагирует на акционные и недорогие модели мебели, а также на видео с участием людей. В следующем месяце планируется:

  • Сделать акцент в рекламе на более дешевые продукты, так как с них наибольшее количество кликов и обращений
  • Создание чат-бота
  • Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории
  • Публикация большего количество обзоров на мебельные фабрики

Остались вопросы? Пишите нам.

+7 (962)591-25-91

147147 показов
5050 открытий
Начать дискуссию